Форум » Клубные страсти » Vote: Клубкультура в ТЛТ уничтожена? » Ответить

Vote: Клубкультура в ТЛТ уничтожена?

Erick Simpson: +мнение своё пишите а не "просебя" обосрите

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

MaZ: X-Flash, выкладывай давай уже статьи-то (:

an-2: Forester пишет: И что нового ты слышиш у наших тольяттинских диджеев? ты в клубе когда последний раз был ???? ты ваще каво нить слышиш кроме себя???? я точно знаю что для меня в выступлении диджея важен не только его музыкальный материал а также то как он его преподносит!и например на писдэнсе нус со своей манерой игры и музыкой впечатлил куда больше чем ты))я канешн не суперзнаток транса и всего что с ним связано и не кину тебе пицоттыщ ссылок где диджей не тупо меняет пластинки(хотя уверен такие и в трансе есть) но это мое мнение и в след раз мне куда приятней будет увидеть на вечеринке и отдать свои деньги тому джедаю который меня привлек не только треками (ща каждый втарой у каво дома трактор диджей и миксы пишет будь здоров) диджей должен заботиться о публике в клубе и делать так чтобы им было хорошо)))

Forester: an-2 пишет: я точно знаю что для меня в выступлении диджея важен не только его музыкальный материал а также то как он его преподносит!и например на писдэнсе нус со своей манерой игры и музыкой впечатлил куда больше чем ты))да действительно, настроение у меня было подавленное! И я уже тыщу раз говорил почему, то что доносилось из дельтовской акустики меня просто убивало и я думал как бы поскорее оттуда смотаться... )) Ты щас начнеш опять кидать пафосные фразы типа "да что это за диджей такой каторый ткоа и думает как бы побыстрее закончить", а я скажу что всеже заставил себя доиграть до конца И кстати за пультом нужно быть самим собой, это самое главное! Ну а то что для тебя самое главное в клубе это не музыка а личность диджея и то как он себя ведет за пультом - мне жаль, я думаю приоритеты всеже нужно делать в другом an-2 пишет: писдэнсе нус со своей манерой игры и музыкой впечатлил куда больше чем тыЧувак вот согалсись ты щас просто кидаеш неподкрепленные фразы? Во время игры Noos'a ты не появился на танцполе НИРАЗУ, там тусили тока я, рига и медуза... Тоже самое када я играл - тебя там небыло это я ТОЧНО помню ))

an-2: Forester пишет: Чувак вот согалсись ты щас просто кидаеш неподкрепленные фразы? Во время игры Noos'a ты не появился на танцполе НИРАЗУ, там тусили тока я, рига и медуза... Тоже самое када я играл - тебя там небыло это я ТОЧНО помню )) ха))) может ты еще знаешь где я был вчера ночью)) ты хоть знаешь как я выгляжу а то что я не полностью ваши сеты был на танцполе я и не спорю но поверь и 5 минут мне хватало посмотреть на вас а дальше я в основном слушал как раз таки музыку пусть и сидя на диване))))и еще раз скажу хорошие треки я могу послушать и дома в клуб приходят не за этим и ты сам прекрасно знаешь что истинных ценителей какой то музыки очень сложно удивить новым треком я например почти уверен что 90% музыки что играют наши транс джедаи ты прекрасно знаешь и вот тут как раз выходит на первый план умение правильно преподнести это все публике и раз уж ты играешь то будь добр покажи что тебе нравится это что ты уважаешь тех кто пришел тебя послушатьть на танцпол а не тупо тыкаеш в кнопки меняя трек за треком с лицом не выдающим никаких эмоций))

Forester: an-2 пишет: я например почти уверен что 90% музыки что играют наши транс джедаи ты прекрасно знаешьБоюсь что 99% как минимум )) an-2 пишет: ты хоть знаешь как я выгляжуСейчас уже не помню, но на тот момент помнил Forester пишет: поверь и 5 минут мне хватало посмотреть на васИ как ты можеш по этим 5 минутам судить о том как я строил сет? an-2 пишет: тупо тыкаеш в кнопки меняя трек за треком с лицом не выдающим никаких эмоций)) Чувак ну не могу я быть позитивным если вместо музыки из колонк идет чорти что, ну плохой я актер, не спорю )) Но я считаю что музыка намного важнее чем актерская игра диджея, чем его прыжки, ужимки и т.д. И для меня на танцполе диджей не обьект какогото поклонения как для вас, мне если честно вообще пофигу на диджея, мне важна музыка! Неужели я один такой, и для всех важнее личность диджея? ВОт он, гламур и пафос

an-2: Forester пишет: Неужели я один такой единственный, неужели джля всех важнее личность диджея? ВОт он, гламур и пафос Причем тут гламур и пафос??? причем тут личность джедая да мне срать как его зовут и какой он великий мне интересно ЧТО и КАК он играет в данный момент. я плачу деньги и мне хочется за эти деньги получать удовольствие и задача диджея обеспечить народ позитивом я тоже могу попросить знакомого выбрать мне крутых треков тупо свести их в тракторе записать болванку прийти и поставить смысл какой??? в том и суть этой профессии диджеи люди публичные, артисты можно сказать и раз ты выбираешь себе такой путь то соответствуй делай из своего выступления грубо говоря шоу. А пока ты будеш думать какой я крутой выбрал 20 супер трэков, опять же на твой вкус, и мне пох что тут ваще за люди еще стоят на танцполе пока ты будеш оправдываться плохим звуком и светом другие будут собирать народ и получать деньги))) з.ы. про пафос: Forester пишет: Надеюсь что править будет транс, хотя приду я тока если сам буду его играть вот оно скромное заявленице "великого" лесника

X-Flash: Самы простой и самый первый способ сведения, до чего додумались DJ много лет назад-это построение своего музыкального сэта в стиле "NONSTOP". Заканчивается один трек, а на его последний сэмпл падает начало другого без изменения скорости. "Переброс"-корс фейдра с CH1 на CH. Самый популярный способ у DJ-евиграющих HIP-HOP, FUNK и ломаную музыку, хотя DJ-и играющие DnB, BREAKBEAT и т.д., делают это строго по квадратам (такт, партия) и, в основном после атаки Hats, пример Fatboy Slim. "Нейтралка на нейтралку"-тоже не новый, но довольно эффектный. Здесь конец и начало нейтральных частей композиции такт в такт кладутся друг на друга, при этом DJ работает 3-х линейным EQ (эквалайзер) и резко режет и открывает НЧ (низкие частоты) на CH1 и CH2 "Мелодию на мелодию"-здесь не нужно дожидаться пока у вас начнется нейтралка , после мелодии появляется другая подобранными НЧ на три четверти EQ. (TRANCE TEHNO). "На Низких Частотах"-этот стиль свидения появился при появлении стиля "TRIBL", комерческие диджеи переняли этот способ у "технорей". На заключительные три квадрата набрасывается следующая композиция и после 1 партии открывается НЧ на начальной вещи, не подрезая НЧ на заключительной. Позволяет сохранить замысел автора в чатностотном диапозоне. "Обратная петля" или "back loop"-то чего боятся 90% DJ при плохой слышимости монитора. Рабочая бочка в этом случаи ложится на нерабочую и в петле должен присутствовать фазовый сэмпл, типа клабхэдс. Ошибка в этой ситуации приводит к нарушению характера сэта, а идеальное сведение свидение к раеальным результатам в карьере DJ, пример DJ Jan (MAD HOUSE #2 98г) "Скретч микс"-чаще это свидение применяют в Pump House и Hard House Перед окончанием квадрата за одну четверть DJ делает своеобразную атаку скретчем, к окончанию увеличивая темп скретча, и в конце кладет ровно бочку на бочку, подрезая НЧ на завершающей веши. "Зависалово на зависалово". Стоит вспомнить PSY-вчерины Аэроданса. Раскачка танцпола начинается именно с этого сведения в PSY-музыки, хотя всем понятно что все зависит от диджея, его фантазии и опыта. Этот способ можно назвать одним из самых сложных т.к. здесь все зависит от гармонизации звуков, пример Paul Oakenfold, который редко играет PSY-музыку, но пользуется эти свидением. О его успехах можно и не упоминать. "Зависалово на нейтралку"или на оборот. Следует опираться на знания композиции, и иметь помимо чувство ритма и систему соблшюдения тональности, хотя можно пропустить специально пару четвертей и ярко выразить мелодию средними частотами. Пример Members of May Day mix. Ну наконец не мало важный и самый мой любимы способ..."Закончилась одна касета"-Ваня поговори в микрофон а я пока поставлю другую (шучу). Конечно же красота микса зависит от гармонии и калорита.... ЗЫ Зависалово=часть композиции без ритма Нейтралка=ритмичеая линия в начале композиции...... Пока писал спорол бутыли пива дало по шарам.......

кузнецоff: Forester пишет: мне если честно вообще пофигу на диджея, мне важна музыка! Неужели я один такой нет не один,как минимум нас 2ое а то что из дж последнее время делают клоуна,это не есть хорошо. люди умейте отдыхать без какой либо помощи и будет вам щастье!! а если каждый раз приходя в клуб вы будете ждать что вас кто-то развеселить должен..... я думаю таких людей лучше вообще не пускать (в наш городе не реально) короче...

Forester: an-2 пишет: и задача диджея обеспечить народ позитивомУ тебя неверные приоритеты! Позитив дидежй должен создавать музыкой а не своим поведением за пультом в первую очередь, как ты не поймеш Он же не клоун какойто, сходи тогда лучше в цирк или на Петросяна an-2 пишет: я тоже могу попросить знакомого выбрать мне крутых треков тупо свести их в тракторе записать болванку прийти и поставить смысл какой???Разница с приведенным тобой примером в том, что записав болванку и принеся ее в клуб она может оказаться "не в теме", тоесть задача дидежя ставить музыку с учетом складывающейся обстановки. Кстати на пизденсе мой провал был связан еще и с тем, что играть гоа-транс было большой ошибкой изначально... И не толкьо в звуке дело, но и в том что такую муызку без соответствующего оформления, и что самое главное ПУБЛИКИ (тоесть туса должна бsть изначально чисто трансовой) играть нельзя, а я кроме гоа-транса ничего и не взял. И то что я щас говорю эт не оправдывание как ты, Ан-2, попытаешься представить, а анализ произошедшего И еще один крайнй важный момент, Ан-2, который делает нелепыми твои высказывания )) Дпиджей заряжается от публики, от того что происходит на танцполе, Требуя от диджея выплескивания позитива, ты не учел тот факт что на той тусе я играл практически на пустом танцполе большую часть времени, те не кажется что если бы я там скакал в эйфории это выглядело бы несколько странно? кузнецоff пишет: нет не один,как минимум нас 2ое спасибо большое за поддержку! Я кстати неверно сысль сформулирвоал када сказал что "мне пофигу на диджея", получилось грубо и не совсем верно, я имел ввиду "мне пофигу как ведет себя диджей за пультом", все люди разные, нужно быть самим собой в первую очередь

Forester: an-2 пишет: пока ты будеш оправдываться плохим звуком и светом другие будут собирать народ и получать деньги))) Кстати Lesnik всегда играл бесплатно, за идею Вот уважаю таких диджеев, они действительно делают чтото за идею а не для зарабатывания бабла

X-Flash: Forester пишет: Кстати Lesnik всегда играл бесплатно, за идею Вот уважаю таких диджеев, они действительно делают чтото за идею а не для зарабатывания бабла Не соглашусь...... Удиджея должен быть гонарар ибо это тоже труд который надо уважать

MaZ: за гонорар деджей, в первую очередь, не должен играть скачанные из сети мп3шки (:

X-Flash: согласен...... я говорю про людей которые играют с винила... Я вот например не играю с сиди у меня весь материал на виниле... Стока бабла в бухиваю,

Forester: Часто слышу выражение "говнопати", но незнаю что это такое, может ктонить обьяснить что это такое и чем она характеризуется?

[o2]: Ну насколько я понимаю.....это 100(150...иногда как в соседней теме и 250) рэ пати...с одними и теми же дж(иногда другими...но никому не известные и которые неизвестно что будут играть)...без каких то оформлений в клубе...вообщем все по обычной схеме

Forester: Тоесть дело а цене? Если орги сделают цену 300 или 400р то э\тоуже крутая пати чтоли/7 )) тут не в качестве дело а в жадности оргов уже мне кажется ) Всякие "ваты" в формуле вообще бесплатные )) Страшно подумать как такие пати называть )

an-2: суть не в цене а в самой вечеринке) атмосфера адекватность приходящего туда народа качество музыки вот что имеет значение а говнопати имеют одну общую черту они одинаково ниочемны)))можно прийти на пати через 2 недели прийти на другую вечеринку с другим названием от других оргов но получить то же самое не отличаюшееся ни по качеству ни по чему либо остальному вот эт и есть говнопати как я это понимаю))и как ни прескорбно это говориить в большей степени это относится к днб тусам...

*Медный*: Днб опопсел...обиднах

{kim}: *Медный* пишет: Днб опопсел...обиднах А ты предпочитаеш ходить раз в полгода в вольту, и говорить "я тру потому что днб антеграунд"?))) Или что тебя конкректно не устраивает я не пойму? Могу предложить тебе посещать туссы в новокуйбышевске, если они там проводяться, получиш истинный антеграунд))) P.S.Не, ну я конечно понимаю, ты полюбому тут чего нить отпишеш)))Но стукни в аську, интерестно будет пообщаться на эту тему)

*Медный*: Нет мне достаточно, раз в месяц-полтора действительно интересной тусы, аля ТРИП имхо не я один так думаю. А насчёт тру нетру, я как-то в этом плане не особо парюсь, просто мне важно качество тусовок, а не количество...хош общаться - стукай



полная версия страницы