Форум » Клубные страсти » Vote: Клубкультура в ТЛТ уничтожена? » Ответить

Vote: Клубкультура в ТЛТ уничтожена?

Erick Simpson: +мнение своё пишите а не "просебя" обосрите

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Jeff D: Yan44ik пишет: как вы все замучили своим нытьем! все нормално Москва не сразу строилась. И прально MedyZa говорит что фак ю Точно ))) 2 Forester Раз она изничтожена Может скажешь какая она(культура) должна быть ? Культура все таки есть ! Правда наверно не на высоком уровне )))

sygrob: AIR пишет: и если человек совершив ошибку - перевел всё в шутку, то это зачёт!!! че в этом зачетного,он даже признать то что ошибся неможет,это ненармально!!!!!

Forester: sygrob пишет: че в этом зачетного,он даже признать то что ошибся неможет,это ненармально!!!!!Если я ошибься то всегда это признаю, буду РАД это признать! Тока вот неприпомню случаев када меня убедили в неправоте!


an-2: Forester пишет: Тока вот неприпомню случаев када меня убедили в неправоте! так это невозможно)))) ты же один всегда прав и не можешь ошибица

evgen: при всем при этом! критикуя ВСЮ тлт культуру, этот человек не посещает клубы( щас тут начнется! да я , да я! кияяя ) и тд и тп ... я вот лично, даж не знаю как он выглядит! как и многие навено?! может он бот?)))

Ксене4ка: evgen не занимай должность бота............бот я!)))) Приглашаем Вас на наш форум! Форум доступен по адресу: http://djmixer.forum24.ru/

Forester: evgen пишет: критикуя ВСЮ тлт культуру, этот человек не посещает клубыПотому что в них я не услышу того, что мне нравится. Даже если будет играть транс, потому что транс который мне бы понравился играет лишь один диджей - Lesnik evgen пишет: я вот лично, даж не знаю как он выглядит! а зачем тебе это знать? :)

MaZ: Forester, а почему ты считаешь, что человек не может быть сведущ в 2-х (и более) стилях музыки? особенно, если они хоть чем-то схожи/близки, к примеру. (ну там... днб/брейкс, техно/хардкор, хаус/электро и т.д.) лена попова, к примеру, около 10 лет играла жоцкое техно (с 1993 года), в начале тыщелетия увлеклась брейксом и года с 2002-2003 играет исключительно брейкс. в ее же радиоэфирах в большинстве случаев звучит дип техно/минимал техно. по твоему получается, что лена - не только непрофессионал, но еще и не особо рубит ни в хардтехно, ни в брейкс, ни в дип/минимал техно? (:

Forester: MaZ пишет: Forester, а почему ты считаешь, что человек не может быть сведущ в 2-х (и более) стилях музыки?Потому что чтобы прослушивать весь музыкальный материал который выходит даже в одном единственном стиле практически невозможно, а если еще и распылятсья на несколько то полюбому этот человек будет знать лишь меньшую часть этой музыки, соответственно он не смоежт предложить слушателям многое из отличной музыки, так как ее попросту не слышал

MaZ: а зачем слушать весь? не каждого интересует весь спектр определенного стиля эл. музыки, а зачастую вполне определенная часть. может в трансе и нет такого сильновыраженного деления на подстили, но в других-то очень даже есть. мне трудно представить, зачем диджей, играющий дип/минимал техно, будет прослушивать релизы в стиле шранц или хард-техно ("для домашнего прослушивания" не в счет).

Monique: Forester пишет: Потому что чтобы прослушивать весь музыкальный материал который выходит даже в одном единственном стиле практически невозможно, а если еще и распылятсья на несколько то полюбому этот человек будет знать лишь меньшую часть этой музыки, соответственно он не смоежт предложить слушателям многое из отличной музыки, так как ее попросту не слышал форестер, а по-моему, у теппя типичный загон нашего времени эта гонка за релизами, и теппя поглощает непрекращающейся оооогрооомный информационный поток %) ты сам писал, что если будешь делать что-то другое, то не `УСПЕЕШЬ ВСЕ ПРОСЛУШАТЬ` по-моему, можно удачно балансировать, сочетая и хорошее знание материала, и диджейскую игру а ты загоняешься, чуввак, imho

an-2: Monique пишет: по-моему, можно удачно балансировать, сочетая и хорошее знание материала, и диджейскую игру а ты загоняешься, чуввак, imho а еще надо с друзьями увидиться побухать потусить спортом заняца с девачками пообщаца ну или пытаться прослушать ВСЮ выходящую музыку определенного стиля Никогда зацикленность на чем то одном не доводила до хорошего человек становится фанатиком будь то музыка спорт или сорт пива Нужно жить разнообразно ИМХО)))))))))

Forester: X-Flash пишет: Блин ребят че вы так накинулись......Я знаю много матерых диджеев которые играют и хаус и днб и транс.... и кстати все стили у них получается играть очень даже хорошо.... Все дело в диджее в первую очередь... Как он это делает.....Гораздо важнее не КАК он играет, а ЧТО он играет, ибо за мельчайшими нюансами сведения никто практически не следит, и даже если используеш какието эффекты на пульте или сидюке - никто даже не заметит этого, подумают что это сам трек такой )) В тольятти нет виртуозов импровизации на дж-оборудовании, тем более например для транса скретч не актуален, это актуально для хип-хопа и некоторого хауса,и когда ктото жалуется на то что транс диджей не юзает скретч, то это звучит нелепо

X-Flash: Ман здесь просто разделить надо. Твой материал и твое умение сводить..Потомучто это немного разное..Твой материал это-твой вкус в музыке ты покупаешь треки те которые тебе нравица...Все это проделывают миллионы людей каждый день они идут и покупают музыку которая нравица им в первую очередь....А тем более сейчас когда трек быстрей найдешь в МР3 нежели на виниле и бесплатно его скачаеш с какого нить сервера..... диджея делает диджеем его манера игры, его манера подачи трека людям, то как звучат у него пластинки.... Ведь не даром говорил Майк Спирит дай два одинаковых трека разным диджеям и он будет звучать по разному у одного и у другого у когото лучше у когото хуже.... Логика построения сета то как ты их ложиш друг на друга, как выкручиваеш чистоты в каком месте сводиш.... Вот работа диджея.... это и делает диджея не повторимым... А то что в тольяти нет виртуозов это тока пока так уверен скоро появятся, и я думаю что уних можно будет чемунить поучится

Forester: X-Flash пишет: диджея делает диджеем его манера игры, его манера подачи трека людям, то как звучат у него пластинки.... Ведь не даром говорил Майк Спирит дай два одинаковых трека разным диджеям и он будет звучать по разному у одного и у другого у когото лучше у когото хуже.... Логика построения сета то как ты их ложиш друг на друга, как выкручиваеш чистоты в каком месте сводиш.... Вот работа диджея.... это и делает диджея не повторимым... Я с тобой полностю согласен!! Но уверен что если ты придеш в клуб на игру нашихъ диджеев (не обязатеельно транс), т опрослушав сеты каждого ты сможеш заметить какието виртузоные выходки с фильтрами и эффектами. Более того, кто слушает те же арминовские асоты или шульцовские глобал-диджеи знают что они не блещют никакими выкрутасами, все сводится довольно стандартно и просто, часто вообще перебросом кроссфейдера, и по тональностям очень часто вообще треки разные! Так что все это опять же имхо лишь пафосные (хоть в идеале и правильные) слова, далекие от реального положения вещей. Да есть стили где игра диджея играет большое значнеие тот же хип хоп например, но в трансе главное сводить ровно и чисто, сама музыка уже напичкана всевозможными эффектами и всем остальным, и если послушать миксы топовых транс-диджеев то там не услышите ничего особенного в сведении абсолютно. Можно конечно во время трека крутить ручки фильров, включать всякие ффекты и прочее, но этим вы скорее лишь испортите трек, так как музыка очень насыщенная сама по себе всякими звуками эффектами и интсрументами Хотя эффект JET и правда для транса подходит , есть моменты када его полезно включать, но чаще всего продюссер уже эту фишку использует в треке ))

an-2: Forester пишет: и если послушать миксы топовых транс-диджеев то там не услышите ничего особенного в сведении абсолютно это и отличает студийный микс от выступления тут артист представляет чужие работы по сути а в клубе или на рэйве это уже его собственное произведение и зачастую во время живого сэта слышиш то чего в студийном миксе не услышил ИМХО

Forester: an-2 пишет: а в клубе или на рэйве это уже его собственное произведение и зачастую во время живого сэта слышиш то чего в студийном миксе не услышил ИМХОИ что нового ты слышиш у наших тольяттинских диджеев? Вот тут>>> запись недавнего живого выступления Markus Schulz'а в Аргентине, не слышу никаких диджейских выкрутасов! Шульц сводит ровно, чисто, стараясь сохранить все задумки автора трека, за что ему большой почет и уважение! Он не кидает понтов со скретчем или эффектами, он просто делает свою работу так как надо и все

X-Flash: Именно поэтому я и играю драм люблю фенты с микшером и вертушками Про шульца верно замечено..... Просто среди грамотных диджеев есть такое понятие свади но не порти смысла заложенного первосоздателем т.е. человеком который соченил этот трек (и я это все не придумываю просто когда я начинал играть верней тока собирался, наткнулся в нете на серию статей от уже знаменитых диджеев. Если хотите магу ее здесь опубликовывать или магу дать почитать это для меня как библия... До сих пор храню и перечитываю).... Так вот когда ты играеш ты сочиняеш, только не трек на 6 минут а сет.... Сет состоящий из начала развязки и конца, сет в который закладываеш свой смысл товое видение в звучание........ Просто Шульц видит ее так, дай сыграть этиже пластинки камунить другому они будут звучать подругому в маштабах сета конечноже..... Про тольятти магу сказать слышал не многих одного магу отметить точно......

Forester: X-Flash пишет: Про тольятти магу сказать слышал не многих одного магу отметить точно...... И кто это? Если он не твой кореш то огласи плиз имя и чем он так выделется от других?

X-Flash: не он не мой кореш просто слышал



полная версия страницы