Форум » Клубные страсти » Vote: Клубкультура в ТЛТ уничтожена? » Ответить

Vote: Клубкультура в ТЛТ уничтожена?

Erick Simpson: +мнение своё пишите а не "просебя" обосрите

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Гера Кремов: хрена с два он в Тольятти появится :) на Листа то все сходили ?

Stas: Не был на Листе. И нисколько не жалею. А Дигвид и в Казань больше никогда не поедет...

Tekseed: Stas пишет: А Дигвид и в Казань больше никогда не поедет... почему?


petrrr: будет вам и Саша и Дигвид. но позже...

Forester: petrrr пишет: будет вам и Саша и Дигвид. но позже... Позже уже не будет ни Саши, ни Дигвида

Stas: Tekseed пишет: почему? Потому что ему там не понравилось. Одним из индикаторов клубной культуры являются опознанные пластинки сетов любимых DJs на следующий день на форуме. У нас такого не было и нет до сих пор...

plasticdoll: это называется фанатизм %)

Stas: Тем не менее, большинство слышат музыку, но есть, конечно, и большая масса, идущая на имя...

[o2]: Stas бОльшая/большАя?

Timei: Forester пишет: Позже уже не будет ни Саши, ни Дигвида plasticdoll пишет: это называется фанатизм %) ага=) в хорошем смысле этого слова. добавлю: Любовь(с большой буквы) к музыке. Любишь тот или иной трек - знай, кто его написал.

MedyZa: Гера Кремов пишет: на Листа то все сходили ? ну что вы на Листа то так взъелись? помоему он хороший! давно мечтаю попасть на его выступления!

Stas: [o2], большАя.

panical : - я не из той массы идущей за ИМЕНЕМ , я вообще не из массы , я сам себе ШИЗДАТЫЙ друг ... и всё таки мне жалко ЭТУ массу .... -

Forester: Не знаю кто автор и насколько статья точна, но почитать было интересно... "Этапы развития клубной культуры Тольятти" Невозможно судить о развитии клубной культуры, не зная о ее истоках. Время всегда вносит свои коррективы и то, что сейчас можно наблюдать в клубах, лишь продукт развития, над которым трудились культовые персонажи нашего города. Люди, которые любили свой город и стремились воплотить в своих проектах современные тенденции клубной культуры, сделать шоу зрелищными, донести до масс модные направления музыки. Тогда этих людей отличал профессионализм и любовь к делу, которым они занимались. И так, начнем повествование о самых знаковых событиях клубной культуры Тольятти. Первые дискотеки. Если Вы спросите, как выглядели в далеком 1985 году дискотеки в Тольятти, ответ будет прост. Дискотеки устраивались в Дворцах культуры и комплексных общежитиях ВАЗа, и проходили они строго с 19.00 до 22.00. Огромную поддержку развитию местной клубной культуры оказал Тольяттинский автомобильный завод, финансировавший организацию дискотек и рок-концертов, не оставляя в стороне и спорт. На танцевальной площадке звучало диско с катушечных и кассетных магнитофонов, а главными действующими лицами дискотек были ди-джеи, которые не только играли, но и рассказывали публике о модных исполнителях и направлениях современной танцевальной музыки. А под руководством преподавателя Московского технологического института Рафа Сардарова проходили Fashion party, так называемые Модные показы. Примечательно было и то, что при оформлении дискотек уже тогда активно применялись видеоинсталяции и слайд-шоу. В баре можно было приобрести мягкое мороженое, итальянский лимонад, импортные спиртные напитки. Билеты покупались на месте, вход охранялся активом комсомола (ОКОД) и был строго с 18 лет. Альтернативой дискотекам были рок-концерты и проводились они в рок-клубе МСП ВАЗа, в легендарной «Третьяковке» (3-е комплексное общежитие ВАЗа). После выхода на широкий экран кинофильма режиссера Карена Шахназарова «Курьер», герои, которого впервые исполнили на экране брейк, тольяттинская молодежь увлекается брейк-дансом. Уже тогда тольяттинские ди-джеи входили в число сильнейших в Советском Союзе и были приглашены в Высшую школу ЦСК ВЛКСМ (г. Москва) читать лекцию на тему: «Развитие молодежной культуры в индустриальных центрах СССР». С распадом СССР канула в лету эпоха великой империи, объединявшей народы и нации. Пришли лихие 90-е. В трудное время рыночных отношений культура в Тольятти, лишившись мощной финансовой поддержки градообразующих предприятий, вынуждена была научиться выживать. Первые ночные дискотеки. В начале 90-х Россию накрывает танцевальный бум. Тольятти не остается в стороне. Первые рейвы, ночные клубы, концептуальные вечеринки, выход в эфир первой программы о клубной музыке – все это является доказательством активных изменений в клубной культуре города. Новшеством стала и панк-культура, возникшая как раз в этот период. Панки выглядели крайне эксцентрично: настоящие ирокезы, избыточный пирсинг, провокационная одежда. В 1992 году происходит возрождение танцевального стиля брейк, и в Тольятти открывается первая школа брейк-дансинга под руководством Владимира Иглина. А в память активной помощи автозавода ежегодно в Тольятти проходит рок-фестиваль «Автоград», на котором собираются самые культовые рок-группы и исполнители страны. Дворец Молодежи «Мир» объединил под своей крышей сразу два течения молодежной музыки: рок и house. На главном танцполе были воплощены самые красивые вечеринки города с участием танцевального коллектива «Дэнс Колледж» (стиль джаз-модерн). Концепцией этих мероприятий стало красивое танцевальное шоу вкупе с гостями из разных городов. В рок-кафе НЕФ проходили рок-концерты и techno-party от Николая Володина. Флагманом ночной жизни города в тот период являлся ДМ «Мир», он был местом исключительно для представителей богемы, попасть куда было крайне сложно. Здесь впервые была проведена битва ди-джеев. Время ночных дискотек было ограничено с 22.00 до 02.00. В 1993 году на волнах радио Волга-Альянс выходит первая программа об электронной музыке «Doom-Doom», которая была посвящена направлению техно. Ведущим стал DJ Николай Володин. В программе звучала реклама магазинов, где можно было купить записи, звучавшие в эфире. Так техно стало доступно широкой аудитории. В 1994 году в Тольятти открывается первый ночной клуб, работающий до утра. Резидентами клуба «Московский» стали DJ Бакс и DJ Бластер. Клуб был ориентирован на «золотую молодежь», но просуществовал всего год. Первый рейв состоялся летом 1995 года на малой арене стадиона «Торпедо», который собрал ни много ни мало 1000 человек. Вместе с рейвом пришла эпоха синтетических наркотиков. 1996 год стал памятным для всех ценителей клубной культуры. Открытие НК «Комсомолец», аналога московского клуба «Титаник», стало уникальным событием того времени. Ди-джеи и танцовщицы клуба проходили стажировку в Москве, над оформлением интерьера работали столичные дизайнеры, в клубе имелось собственное танцевальное шоу. Именно в этом клубе впервые заиграл «коммерческий» house. НК «Комсомолец» был самым престижным и дорогим клубом города. Охрану осуществляло Частное Охранное Предприятие, что тоже было новшеством. Раньше безопасность мероприятий обеспечивала милиция. Каждые выходные устраивались вечеринки с участием приглашенных гостей из Москвы. Резидентами клуба были DJ Капитан и DJ Карлсон, игравшие на виниловых пластинках, что свидетельствовало о мастерстве и совершенно ином качестве музыки. Посетители носили черную одежду и черные солнцезащитные очки, этот стиль имел короткое и емкое название - Men in black. Тогда в Тольятти впервые была применена новая форма рекламы – флаеры. Но в более широком масштабе флаеры удалось внедрить в массы промогруппой НК Океан в 2000 году. Распространялись они по высшим учебным заведениям и музыкальным отделам супермаркетов. Цитадель неформальной культуры города принесла новый стиль – drum’n bass. Здесь начинает свою карьеру самый известный идеолог этого стиля DJ Ром (Роман Романов). Первая вечеринка на открытом воздухе была проведена 27 июня 2003 г на территории бара «Волжский замок», который расположен на берегу реки Волги. Гостем мероприятия стала DJ Miss Jennifer (о. Ибица, клуб Hed Kandi), и эта была первая вечеринка с участием иностранного ди-джея. Вход был бесплатным, спонсором выступила компания «Смартс». Первый open air на самой популярной площадке города – турбазе «Волна» состоялся 12 июля 2003 года. Команда НК «Дельтаплан» собрала под открытым небом любителей стилей 2step, DnB, готовых танцевать до утра. 22 февраля 2004 г. журнал «Афиша Самара-Тольятти» награждала лучших в сфере досуга и отдыха г. Тольятти за 2003 год. Все клубные номинации были вручены команде НК «Дельтаплан». Как говорят, награда нашла победителя. НК «Башня» стал первым клубом, в котором был осуществлен Face Control. В 2004 году тольяттинские клабберы столкнулись с жестким кастингом при входе на вечеринку. Владимир Перевозкин (наш Паша Фейсконтроль) был непоколебим, в результате чего в клубе оказались самые яркие и стильные люди города. Без участия Владимира Перевозкина до сих пор не обходится ни одно значимое событие клубного формата: будь то организация грандиозной вечеринки или выбор лучшего ди-джея города. С приобретением группой компаний «Гаромис» одной из лучших площадок города летом 2005 года, open air party собирают тысячные толпы поклонников HOUSE музыки. В 2006 году в РЦ «Пирамида» открывается школа ди-джеев Vinyl Stars. Резиденты клуба обучают новичков азам ди-джеинга, предоставляя возможность поиграть на самых масштабных мероприятиях заведения. Лучший приобретает статус резидента клуба. Vinyl Stars была хорошим способом заявить о себе, а мода быть ди-джеем приобрела массовость. В результате чего, школа превратилась в своеобразную «Фабрику Звезд» нашего города. Рекламное Содружество «Миллениум» занималась организацией вечеринок с 2006 года и на данный момент является наиболее успешным организатором глобальных вечеринок с участием лучших российских и зарубежных звёзд клубной сцены. Таким образом, можно проследить по этапам за становлением клубной культуры в Тольятти, составив четкую картину происходящих событий и людей, участвующих в этом трудном творческом процессе. Продолжение следует… источник http://www.dj.ru/articles/interview/document303493.phtml

Stas: Статья устарела на 2 года: примерно столько Владимир Перевозкин не занимается клубной жизнью города. Кроме того, не упомянуты house DJs: Gagarin, Popov, Deem и др. А о них есть, что написать... Также автор, видимо, совсем не в курсе о деятельности в былые времена и творчестве DJs Dakey (aka Treq) и Bakh...

Stas: Про Дельтаплан забыли В общем, автор, видимо писал о том, о чем был в курсе по общению в той тусовке, где проводил время.

Кулаков: вот та, первая часть, которая написана под диктову володина - хороша и правдива, ну только вот разве очень в сжатом виде всё, а вот вторая часть, которая под диктовку перевозкина - это всё мы знаем что на самом деле p.s. имена взяты для примера. хотя может я и угадал

Рига: и про товарища Матросова ни слова) а еще.. была такая девушка Лайза, которая в конце 90-х организовывала автобусы до Казантипа и принимала участие в организации вечеринок с участием Зорькина и Кубикова. еще был теплоход с гоа-трансом и еще куча всего) а еще было Los Culbitos..

Гера Кремов: Лайза! :) мать рейва! :) Рига, во вспомнила! :) приятная дама.. вы обе приятные дамы, во! :)

Forester: Рига пишет: еще был теплоход с гоа-трансомВот это да!!! Стоило бы снова попробовать ))



полная версия страницы