Форум » Музыка » Качество в музыке » Ответить

Качество в музыке

Stas: Подумав о том, почему так мало единомышленников в муз. плане, я пришел бы к выводу, что сам выдумал такое специфичное отношение к музыке, если бы не нашел в интернете следующий текст. Что должны понять все музыканты — так это то, что внутреннее видение музыки является более важным, чем любое знание письменной теории. Наличие понимания 'какой звук хороший ' и 'какой звук плохой ' являются главным признаком развития, и если вы понимаете 'почему', то это поможет вам быстро улучшить качество и выкинуть мусор. Развитие качества получается просто через прослушивание той музыки, которую вы понимаете как хорошую музыку. Также слушая недостаточно хорошую музыку, вы поймете, какие недостатки у вас самого. При прослушивании любой музыки любого качества попробуйте словами выразить все плохое и хорошее насчет этой музыки. Всегда думайте о том, почему есть плохие и хорошие моменты, и как это может быть применено к вашему собственному написанию музыки. Будьте настолько специфичны насколько возможно, и всегда доверяйте своим ушам. http://www.music4sale.ru/id_234/pm_16_234_2

Ответов - 7

Stas: Научное объяснение разного восприятия музыки разными людьми: почему одним нравится то, что не нравится другим. http://www.opentextnn.ru/music/Perception/?id=1361

Stas: В общем, статья на не очень известном сайте, но в том тексте ссылки на несколько десятков источников: книг и других сайтов. Тем не менее, то, что сказано в статье, находит, по моему мнению, отражение в действительности. Чтобы "расшифровать" тот текст, мне понадобилось 40 минут. В нем сказано, что влияние музыки основано на эмоциональном и предметно-ситуативном восприятиях. Какое из них главное - споры идут и по сей день, но я с теми, кто считает, что эмоциональное - главное. Хотя они и связаны между собой так, что порой непонятно, о каком из них идет речь. Но я за то, что мы, не имея ассоциаций с предметом или с ситуацией и вызываемыми ей эмоциями в нашей жизни, тем не менее, можем воспринимать музыку: она все равно может вызывать положительные или отрицательные эмоции. Это у рядовых слушателей. У меломанов музыкальный кругозор шире, что способствует тому, что они начинают слышать музыку "дифференцированно", как говорится в статье, почему нередко делают музыку своим хобби или профессией. У таких людей больше возможностей для восприятия по причине, названной выше, но мне хотелось понять, почему простые люди на танцполе не танцуют под то, что меня и моих друзей, а также любого "ботаника", посещающего европейские танцполы, заставляет двигаться не меньше, чем местных их. До того, как прочитал статью, я представлял, как музыка влият на меня и друзей-единомышленников, а также имел представление о том, как влияет музыка на рядового слушателя: использую ди-джейский опыт выступлений в нескольких клубах на разных вечеринках, я научился распознавать это по телодвижениям клабберов. После прочтения статьи мои представления лишь укрепились: получается, что восприятие мозгом разной музыки у каждого - разное. Зависит это, в основном, как я понял, от жизненного опыта человека, от "динамического стереотипа" (о котором говорил Павлов), сформировавшегося в мозгу. "Возникновение эмоций - это всегда актуализация личностного опыта". С этим согласен на 100%. Именно потому нашу музыку воспринимают люди постарше, те, у кого богаче жизненный опыт, у кого, соответственно, эта музыка может вызвать больше, гораздо больше положительных эмоций. Они начинают ее ценить, а затем и ценить личность того, кто ее играет. Именно так ди-джеи зарабатывают себе имя. В последствии, что бы они ни сыграли, их музыка воспринимается через призму их имени. Наших же тольяттинских клабберов, в большинстве своем, двигает не осознание музыки, а лишь та часть головного мозга, которая отвечает за банальное телодвижение. В этом я уверен на 100%. Они не слышат музыку, им нужен расколбас. Вот тогда они скажут, что было "круто". "Нельзя принудить музыку воспитывать в человеке то, чего не было, нет и не предполагается реально, хотя бы в ближайшем будущем в его жизненной истории". Г.С. Тарасов. Согласен. Но, что же - совсем не играть музыку красивую? Думаю, играя ее чаще, как раз получится выработать тот самый "динамический стереотип", который в будущем позволит расширить музыкальный кругозор клабберов.

Tekseed: Stas пишет: Но, что же - совсем не играть музыку красивую? Думаю, играя ее чаще, как раз получится выработать тот самый "динамический стереотип", который в будущем позволит расширить музыкальный кругозор клабберов. Тоже так считаю.Но это очень трудоемкий процесс,к тому же зависящий от дополнительных факторов.Как например игра в прайм-тайм(мало кто уйдет из клуба в 1 ночи и поневоле придется танцевать по то,что ты играешь),количество друзей и знакомых,не имеющих как такового музыкального вкуса,но готовых танцевать под твой сэт из солидарности,наличии бутлегов ака Армин ван бьюрен & Сява,чтобы пролетариату(ничего личного) было душевнее,ну и наконец поведение за пультом и обладание харизмой(игра с голым накаченными торсом/сиськоме,кидание в публику дисков и прочей аппаратуры,смерть от передозировки)


Гера Кремов: Stas пишет: Подумав о том, почему так мало единомышленников в муз. плане, я пришел бы к выводу, что сам выдумал такое специфичное отношение к музыке, если бы не нашел в интернете следующий текст. Да, мужик! Понимаю! Очень часто мы ищем подтверждение даже тому, в чем абсолютно уверены! Но формулировка твоя мне понравилась :)

Stas: Tekseed, думаю, поведение за пультом - не главное. Главное - выглядеть при этом естесственно. Бутлеги заменяем на промо. Что такое Сява, я не знаю. А добиться игры в праймтайм нелегко: промоутеры "заодно" с клабберами. Сейчас появляются новые молодые люди, открытые и готовые слушать интересную музыку. С ними мы и сотрудничаем. Что касается танцев из солидарности, могу сказать, что народ танцует, т.к. испытывает эмоции. Просто так это не делается, даже если музыка знамомым не нравятся, они чувствуют энергетику. Поняли бы это промоутеры, но им все равно. Играет ди-джей, танцуют люди. Что там играется, на доход клубов, по большому счету, не влияет. Потому играют давно зарекомендовавшие себя ди-джеи, зачастую получающие приглашение по знакомству.

Tekseed: Stas Ты все слишком буквально понял) Я немного утрировано выразился,но истина рядом) Сейчас появляются новые молодые люди, открытые и готовые слушать интересную музыку. С ними мы и сотрудничаем. Интересно,где у них респаун) Что там играется, на доход клубов, по большому счету, не влияет. Еще как влияет) А вообще - хорошо что ты так все оптимистично видишь) дотянись до лазеров))) P.S. Сяву надо знать))

Гера Кремов: репер Сява! - его надо знать, ага ))))



полная версия страницы