Форум » Архив » Drum&Bass » Ответить

Drum&Bass

ssserzh999: Может быть я сейчас адски торможу,но я не нашел здесь темы о днб музыке...Так что обсуждаем все что с ней связано!

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Timei: СНЕДАК--->КАДЕНС

Ксене4ка: хахаххах.....группа неизвестных была рассекретена))))

C.L.: вот вот ыыыыыыыыы


cadence: оу нооооооу =)

*Медный*: БОРГУС - sygrob

noisegraphics: Имя:: Ярослав Начало карьеры:: 2002 Статус:: Продюсер, Дизайнер-технолог, Флэш-дизайнер, Консультант- Технолог Главные события:: RUDE LINE, RUDE LINE 2, LINER, ЛЕТНИЙ УГАР, ЖЕСТЬ, Maximum overdrive, Massive - Nautilus, Revolution, Фестиваль электронной музыки ГЭС Лейбл: CHOCO CUSTOMS Мошков Ярослав (aka Noise Graphics) родился в городе Димитровграде. Начал слушать электронную музыку в 2001 году. В 2002 году начал писать свои треки. Через некоторое время познакомился с Jet, который предложил сделать совместный проект. Так образовался проект Details Crew. Немного позже в него вступил Jumpie. С 2005 года выходит из состава группы и занимается сольной карьерой. Музыка Noise Graphics (а) всегда отличался жестким агрессивным звучанием. Noise Graphics имеет свой собственный стиль не схожим с другими, он совмещает два стиля darkside и idm. Ломанные ритмы, звуки из фильмов ужасов, скрипы, вопли…холодящий бас....монотонное но жесткое звучание… В своих треках он задействует кучу звуков .. синтезируемых из разных предметов. Вышедший винил: TACTICAL EMPIRE, PLASTEED В данный момент ведутся переговоры на издание материала на лейблах: 666 forces rec., Intransigent Digital, Technogranic Recordings, Любимые лейблы: Obscene, Freak, Tech Itch, Barcode, Renegade Hardware… DJ, музыкант, Россия, Димитровград ICQ: 446698880 Сайт: noisegraphics.pdj.ru Год начала карьеры: 2002 Стили: Breaks, Drum & Bass, Minimal techno, Techno Райдер (9.6 Кб) Дополнительная информация (1.7 Кб) Гость: КИНО, НАУТИЛУС

noisegraphics: http://noisegraphics.promodj.ru/tracks/84547.html

Forester: noisegraphics пишет: NOISEGRAPHICS За плечами 4 релиза на самых крупнейших лейблах дарксайд и шрансбасс инета:))) 666 forces rec Parametric rec Sound Noise AQUA54 rec noisegraphics Если музыка твоя на куче крутых лейблов изадется значит в магазинах продаваться должна? Кинь линки где можно купить твою музыку (audiojelly.com, beatport.com, junodownload.com и т.д...). Потомучто ни в одной международной базе данных я такого артиста, и ни одного лейбла не нашол

C.L.: Forester откуда столько негатива человек играет свою музыку причем очень даже замечательную а ты прямкак старый пердун у тебе на аватаре все ноиш ноиш из темы в тему эмо дед прям noisegraphics респект тебе огромный на гэс"е великолепно отыграл

noisegraphics: Forester пишет: noisegraphics Если музыка твоя на куче крутых лейблов изадется значит в магазинах продаваться должна? Кинь линки где можно купить твою музыку (audiojelly.com, beatport.com, junodownload.com и т.д...). Потомучто ни в одной международной базе данных я такого артиста, и ни одного лейбла не нашол Стучи в аську пообщаемся 446698880 noise graphics

noisegraphics: noisegraphics пишет: Forester пишет: цитата: noisegraphics Если музыка твоя на куче крутых лейблов изадется значит в магазинах продаваться должна? Кинь линки где можно купить твою музыку (audiojelly.com, beatport.com, junodownload.com и т.д...). Потомучто ни в одной международной базе данных я такого артиста, и ни одного лейбла не нашол Я аж до слёз прослезилсо;))) Я не понтуюсь и в говнотерках не участвую. Если хочешь что-то конкретное узнать, стучи в аську:)

Forester: C.L. пишет: Forester откуда столько негатива человек играет свою музыку причем очень даже замечательнуюОпять вижу полный неадекват ))) я уверен что ноизграфик отличный диджей и просто хороший человек по жизни! Но ведь мы говорим о его продюссерских заслугах? НоизграфикЗачем мне аська то? Ты же на форуме отписал, вот и я на форуме ответил.. И причом зедсь говнотерки? Где ты увидел в моем посте гвоно и негатив? Я всего лишь СПРОСИЛ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ТВОЮ МУЗЫКУ! Я фигею от вас ребята! PS: А вообще за свои слова надо отвечать - назвался груздем (тобиш крутым перцем) - поелезай в кузов (тобиш обоснуй) Ты доказателсьтв не предоставил никаких, поисковики и базы данных таких лейблов и такого артиста не знают, и не надо в аське - здесь предоставь. А то что ты хорошо сводиш я не сомневаюсь, но только ведь ты представился как продюссер? Отклонюсь от темы. Привыкли нам лапшу на уши вешать, потому и скептически отношусь к таким вот громким заявлениям, как правило все сильно преувеличено )) Привозят отработанный материал изза границы, невостребованных за рубежом диджеев, а нам их впаривают как "мега крутых легенд музыки", а все изза нашей неграмотности! Привыкли верить рекламным афишам а что за ними стоит - не знаем! Так вот и разводят нас как ***ов всякие организаторы мероприятий PS: будьте терпимее и больше позитива вам

C.L.: прям молодец

cadence: plusminus: Помните, на форуме была тема по поводу драмнбейсовых dj's, поигрывающих хаус ? Там еще мысли такие витали, мол, "для хауса нужно повзрослеть". Сейчас, по-моему, уже впору говорить об обратном явлении - к драмнбейсу проявляется интерес со стороны "серьезной" клубной сцены. Особенно если взглянуть на движуху последних месяцев, регулярные вечеринки в "Икре", в "Пластилине", теперь еще и в "Пропаганде", а в субботу в "Солянке". Сергей Санчес, авторитетный хаус-диджей, насколько мне известно, и раньше иногда немножко поигрывал драмнбейс в своих сэтах в Пропке, но теперь видимо решил взяться за это дело плотнее. Вот что он пишет у себя в жж (http://djsanches.livejournal.com/36696.html) Фанк дал течь…. Я только сейчас нахожу ответ на вопрос, почему liquid funk. И нахожу его вот в чем: пластинка в стиле d’n’b записана в 90% на скорости 45 оборотов в минуту, и средняя скорость трека – порядка 170 bpm, если проиграть эту пластинку на скорости 33, то мы получим среднюю скорость звучания музыки в стиле хаус и техно-хаус – 128 bpm. Это первое – чисто виниловая магия. Второе: ковыряясь в истории биографии лидеров направления LF, я нахожу их вторые или, наоборот, первые, оригинальные имена, под которыми они делают техно и хаус. Это очень связанные культуры – фанк, диско, хаус и LF. В нем всегда есть приятные гармонии, вокал. Идейно эти стили стоят на одной платформе. Сначала мне просто понравилось, потом я обнаружил, что многие любимые мои продюсеры техно и хауса и люди из направления LF – одни и те же. Третье: в 1997-98 гг., то есть 10 лет назад, когда существовало радио «СубСтанция» и магазин Бори Романова “Only”, я играл то, что называлось art-core и intelligent d’n’b. Красивые полотна с такими задумчивыми эмбиентными провисами. У меня огромная коллекция британского трип-хопа, всякие Ninja Tune – то есть предрасположенность к ломанному ритму имелась изначально. Кстати, LF – не только британская история. Здесь довольно большой географический разброс: есть и Новая Зеландия, и Франция, и даже Япония. Четвертое: идея делать LF-вечеринки мне пришла в голову больше года назад, и я не мог найти достойное место, я ждал СВОЕ место. При моем участии в «Пропке» 10 лет назад произошла некоторая революция, когда я стал продвигать дип и джаззи-хаус. Теперь у меня появилось желание расширить горизонт. Понять, что хочется еще сделать. Используя свой авторитет и возможности, хочется показать другие достойные вещи. Я уже неоднократно играл под моникером S. Peres, многие говорили, что никто не играет LF в чистом виде, в котором его стараюсь продвигать я. Просто невозможно найти профессиональных MC в России – их надо воспитывать, показывать зарубежных мастеров. Так что четвертая идея – идея дегустации нового блюда. Московская d’n’b-сцена – вещь уже сформировавшаяся. Есть саунд-системы, довольно крепкие и ревностные. Некоторые относятся к своей работе, как к чисто коммерческой штуке, делая раз в месяц крупномасштабные акции. Я ко всем ним отношусь с большим уважением, и понимаю, на какой риск сам иду. Ведь это новаторство, и узок круг потребителей его. Ведь это субкультура, не просто альтернатива, а альтернатива альтернативе. Я не собираюсь никуда вклиниваться: я занимаюсь своим делом, реализовываю свои фантазии, перверсии… как хотите. Просто я становлюсь от этого счастливее, и очень открыт – готов работать со всеми. Правда, сразу оговорюсь: меня интересует нежная, филейная, скажем так, часть d’n’b, музыка для гурманов. Не только для ног, но и для головы. Я не собираюсь озадачивать людей, хочу просто показать, в том числе и публике, привыкшей к традиционным стилями, – хаусу и техно, нечто достойное их внимания. Прежде всего, меня самого это возбуждает, и настолько, что всех своих друзей я уже подсадил на LF. Kubiks – артист, который приезжает на открытие, крайне уважаем в направлении. У меня уйма его пластинок. Продакшном он занимается в паре с еще одним артистом Lomax. Это прямо мои фавориты. Они из Бристоля – то есть опять вылезает взаимосвязь с трип-хопом, столицей которого считается город Бристоль. Андрей Буртаеев – Electrosoul System – дико крутой, очень уважаемый на Западе человек, и по-хорошему недоеценен здесь. Кстати, под именем «Буртаев» он пишет прекрасный тек-хаус – еще одно доказательство взаимосвязи стилей. Проблема разделения музыкальных направлений - это проблема подбора цветов и составления букетов, которая существует только потому, что бывает тяжело свести тек-хаус и d’n’b в одном сете. В общем, все перечисленные причины, из-за которых я занялся пропагандой нового стиля, убеждают меня в том, что это понравится не только тем, кто строго ориентирован на d’n’b. LF должен найти отклик у массы людей, которые посещают клубы. Об этом бессмысленно рассказывать. Это надо услышать! Что вы об этом думаете ? Что дальше-то будет ? Это ведь всё неспроста)

Tekseed: занимательная статейка ) просто чувак не циклится ))) я бы тоже хаусец погонял,там есть свои вкусности..)

cadence: Tekseed пишет: я бы тоже хаусец погонял,там есть свои вкусности..) я бы дип играл =)

Timei: Главное, чтоб в днб пердящие звуки из электрохауса не стали сувать. Такое уже происходит с техно. Стало сложно найти хорошие, классические техно звучания 2000-2005 годов. Я искренне переживаю, чтобы такое-же не случилось с днб.

MaZ: если техно 2000-2005 - это классика, то техно 1988-1999 - это чо? (:

cobalt: MaZ пишет: если техно 2000-2005 - это классика, то техно 1988-1999 - это чо? - Зародыш

Timei: MaZ сорри. вместо "традиционные" написал " классические")) Вот идиот!



полная версия страницы