Форум » Архив » Trance » Ответить

Trance

Forester: Все что связано с этой музыкой - ссылки, обсуждения, новости и т.д. )

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Forester: Клип и полный трек 1993 года Cosmic Baby - Loops of Infinity, классика раннего немецкого транса! Помоему клип про Росcию... Бомжеватого вида граждане и морщинистые бабульки наводят на такие подозрения. А за пианинкой сам Cosmic Baby - немец Harald Bluchel Кстати изучая творчество этого гениального немца, узнал интересный факт. Многие наверное знают (надеюсь) шедевральный трек 98 года Ayla - Liebe, я бы внес его в 10 лучших транс-треков всех времен... Так вот оказывается что эта тема на 5 лет старше, и написал ее в 1993 году как раз таки Cosmic Baby, а Ingo Kunzi (Ayla) сделал основательный реворк. Найти эти два трека и сравнить можно в той же папке с клипом, либо скачать одним архивом из инета. Клип и треки на автограде: ftp://avtograd.ru/users/forester12 Клип и треки в инете: http://rapidshare.com/files/65938868/Cosmic_Baby_-_Loops_Of_Infinity.avi - клип http://rapidshare.com/files/65939467/Cosmic_Baby_-_Loops_of_Infinity__Expressionistic.mp3 - полный трек http://rapidshare.com/files/65940557/Cosmic_Baby_-_Liebe_1993_and_Ayla_-_Liebe_1998.rar - Liebe 93 и 98

Forester: Monique пишет: хочется чего-то утреннего, красивого и волшебного ) Forester пишет: Я бы тебе много такого мог предлоджить )) но это будет прогрессив-транс или прогерссив-хаус )) Monique пишет: только ЗА (; Красивейший трек лета 2007 года от нашего соотечественника, Mango - Lollipop Girl (Original Mix), по стилю - чиллаутный прогрессив-хаус. Ассоциации от этой музыки - полная безмятежность и умиротворенность. Просыпаешься гдето утром.. в дервне.. выходиш из домика босыми ногами на траву.. роса... восходит солнце.. 8 утра. Потрепал за гриву сонного кота, взял удочку... Пошол на речку, дыша свежим утренним воздухом... и т.д. и т.п. Качать с автоградского фтп или инета: ftp://avtograd.ru/users/forester12 http://rapidshare.com/files/65948484/Mango_-_Lollipop_Girl__Original_Mix.mp3

Cybrex: А если ли у кого: Snow Patrol - You Could Be Happy (Pillow One mix) Paul Oakenfold - Southern Sun (Gabriel & Dresden mix) [Perfecto] Taxi Girl - High Glow [Black Hole] буду очень признателен )))


Forester: Интервью от 26 октября 2007 для портала http://trance.nu Немецкий дует Cosmic Gate был ключевой фигурой в более "жестком" ответвлении транс-музыки в течении многих лет. Встреченный критикой прошлогодний альбом "Earth Mover" задал новое направление их саунда, которое было продолжено их ремиксами на Tenishia - Outsiders и Vincent De Moor - Fly Away, плюс их новый сингл "Body of Conflict". Заимев их новую компиляцию "Back 2 Back 3", вышедшую сегодня на Black Hole Recordings, мы связались с парнями чтобы поговорить об их нынешнем саунде и упадке хард-транса... Привет Парни! Глядя из своего окна я вижу серую удручающую погоду и опавшие с деревьев листья, у вас та же картина? Мы только что поднялись из студии в гостиную, чтобы дать это интервью, и, верите вы или нет, у нас сияет солнце, правда температура довольно низкая здесь, в Крефельде, Германия. Так что никаких жалоб на погоду с нашей стороны... Извините за погодный вопрос, мы, британцы, любим поговорить об этом. Однако, музыка... Последний трек, который появится от Cosmic Gate будет "Body of Conflict", фактически вокальная версия "Element of Life" из вашего альбома "Earth Mover". Что заставило вас добавить вокал в этот трек и как он развился в "Body of Conflict"? Element of Life - один из наших любимых треков на альбоме, но мы почувствовали, что он может быть лучше если добавить немного вокала в кульминации. Мы связались с Ran Nitzan и Sir Adrian снова (они уже писали тексты для пары треков из"Earth Mover" - “A Day That Fades” и “Mile In My Shoes"), и они подготовили вокал Denise Rivera для нас. Наконец мы добавили вокал в "Element of Life", несколько изменяющий основную линию. Создан так же Dub mix, и наконец полностью новый Club mix. У вас также готовится к выходу новая компиляция "Back 2 Back 3", расскажите нам немного больше о нем, какие звуки и стили мы можем ожидать услышать? Действительно ли он будет точным отражением стилистики сетов Cosmic Gate? Да, вы совершенно правы, это именно то что мы хотим показать в "Back 2 Back 3", истинное отражение стилей, который мы играем в своих сетах! Конечно каждый сет отличается, и один час вы не сможете сравнить с сетом "All Nighter" например, но Back 2 Back 3 наверняка даст четкую картину того стиля, которого мы придерживаемся сейчас! Были ли между вами споры по поводу треклиста? К счастью, наши мнения о треках чаще всего оказываются очень схожими, никогда не случается так, чтобы одному нравился трек, а другой говорил что это полное дерьмо и т.д. Именно поэтому небыло никаких споров вообще. Единственное что мы иногда делаем, это просим другого послушать трек снова, потому что если вы слушаете новую музыку в течении многих часов подряд, то может случиться что даже хороший трек станет казаться хуже чем он есть на самом деле, потому что внимание к нему теряется. Для альбома вы сделали новую версию трека "Fire Wire". Почему вы решили что пора сделать реворк прежнего трека? Вас просили об этом фаны? Мы чувствовали что ударные, с которыми работаем сейчас, особенно с главной ударной бочкой, можно хорошо применть к Fire Wire. Второй причиной было наше желание иметь новую версию для некоторых наших диджейских сетов, которая как "старая" запись была мостом между нашим прежним звуком и стандартом 2007 года, который на наш взгляд и является причиной всех этим bootleg-версий старых треков (примеч: бутлег - неоффициальный реворк старого трека, сделанный сторонним продюссером либо самим автором, и распространяемый бесплатно). Диджеи делают их чтобы саунд был более современными! Контракт с Black Hole Recording несомненный успех для вас. Вы считаете, что это отражает взросление вашего саунда, И что это пополнит ряды ваших фанов? Мы издаемся на Black Hole Recordings уже в течении двух лет, и да, мы считаем что звук который мы делаем сейчас лучше соответствует такому лейблу как Black Hole, поэтому мы расстались с компанией EMI, которая издавала нашу музыку в прошлые годы. И конечно хороший лейбл, такой как Black Hole Recordings, помогает привлечь к себе внимание. Но в конце концов это лишь музыка, которой мы хотим привлечь новых фанов, и, надеемся, преуспеем в этом! Вы живете возле границы с Голландией, и, кажется, становитесь все более похожи на голландскую транс-сцену. Это отражает силу голландской сцены или падение немецкой? Возможно что отчасти верны оба утверждения. Однако сейчас мы должны сказать что немецкая транс-сцена на наш взгляд становится снова лучше, глядя на то какие сильные продюссеры сейчас есть в Германии. Мы всегда имели хорошие связи с голландской сценой, многие наши диджеи очень успешны там, там что логично что там издается наша музыка. Также не забывайте что все главные города Голландии связаны дорогами с Берлином! Единственное что нам там не нравится - ограничение скорости на дорогах! Как думаете, почему прекрасный саунд немецкого хард-транса спустился в туалетный бачок? Не только немецкий хард-транс упал, весь хард-транс мертв в наше время...Почему это случилось мы не знаем. Возможно было слишком много плохого материала, возможно некоторые продюссеры развили hard-trance в hardstyle, а некоторые перешли на более диповый и трансовый саунд, нет идей... Некоторые люди все еще производят треки как в былые времена, но для нас больше не интересно создавать ту же самую музыку. Мы чувствуем что нужно работать над другим саундом, нам надоело много лет писать музыку в неизменном стиле. Как вы вдвоем сумели сохранить свой дует, в то время как многие другие команды распадаются и каждый идет своим путем? В проекте Cosmic Gate мы всегда старались искать чтото новое, поэтому наша работа нам не наскучивает, и что очень важно, у нас всегда есть четкая идея каким должен быть Cosmic Gate, будь то создание музыки или диджейские сеты. Как и в реальной жизни, в музыкальном бизнесе может случиться так, что люди начинают развиваться в разных направлениях, но у нас этого нет, и мы уверены что так останется в будущем! Клаус, у вас есть свой сольный проект Nic Chagall, вы ожидали что он будет столь успешным, и какие будущие работы мы можем от него ждать? Нет, я никогда не думал что проект будет столь успешным, мне очень льстят те положительные отзывы, что я имею. Довольно забавно делать сольную работу параллельно с проектом Cosmic Gate и кооперации с Dick de Groot из Be Yourself Music/High Contrast Records, на которых выходят мои сольные синглы, это здорово обогощает меня. За последние несколько недель я сделал несколько ремиксов для новых синглов Marcel Woods'а и Markus Schulz'а, а на следующей я наконец займусь новым, своим собственным, синглом. Stefan, у вас есть планы последовать примеру Claus'а и попробовать себя в сольной карьере? На данный момент таких планов нет, но я бы не сказал что это невозможно в будущем, посмотрим что будет. Наверное почти никто еще не знает, что сегодня мы создали с DJ Delisious лейбл "Punkwerk" и я планирую сделать для него несколько сольных работ. Также я вовлечен в другую совместную работу, к примеру большой хит прошлого года "Same Man” от DJ Delicious & Till West, вобщем у меня достаточно работы и вне Cosmic Gate. Вам не кажется что занятие каждого своей сольной карьерой вредит Cosmic Gate? Мы так не думаем, потому что Cosmic Gate для нас - самый приоритетный проект. И люди могут не волноваться когда мы играем сольные сеты, саунд остается все тот же, разница лишь в том что за деками стоит один парень а не два! Хотя много фанов любят ваш новый звук, много и тех кто любит прежний хард-транс от Cosmic Gate. Вы получаете много отзывов от фанов, которые хотели бы возвращения прежних космиков, и что вы им отвечаете? Конечно есть фаны, которые говорят что им нравится больше прежний звук Cosmic Gate, но с другой стороны, как вы сами сказали, даже еще больше людей которые говорят что они любят саунд, который мы делаем в эти дни. Можем сказать лишь, что времена, в которые мы живем сейчас, отличны от тех которые были несколько лет назад, и в течении этих лет музыка также должна развиваться опеределенным образом, и мы как артисты не можем продюссировать одно и то же снова и снова. Нам жаль что некоторым людям не нравится наш теперешний стиль, потому что они любили "прежних космиков", но мы должны делать то что нам самим нравиться, только в этом случае мы чувствуем, что прилагаем максимум усилий! Как ваш новый саунд развился из прежнего? Хороший вопрос, но ответить трудно. Наши треки сейчас может быть медленнее чем несколько лет назад, но мы их видим бодрыми и зажигательными, даже используя больше вокала и атмосферных падов в кульминации... и это все будет в будущем. Вы всегда будете чувствовать наши фирменные ударные, независимо от того как все повернется... Как вы делаете свою бочку? Нет ничего похожего на нее... Мы всегда тратим определенное время на создание басовой секции наших клубных треков, это все что мы можем сказать. Басс и ударные должны поддерживать друг друга и работать вместе, но нет никакой секретной "басс-машины" или чего-то, чем не располагают другие продюссеры. Мы можем ждать следующего после "Earth Mover" авторского альбома в ближайшем будущем? Да, мы только что заложили первые биты для нового альбома, который выйдет в следующем году. Мы думаем сделать шаг вперед по сравнению с Earth Mover. это значит что мы хотим сделать на нем больше треков, которые вы сможете слушать расслабляясь дома например. Другими словами, мы хотим показать еще более широкий диапазон стилей, от чиллаута до забойных клубных треков, давайте посмотрим куда наше вдохновение нас приведет. Вы будете играть вместе с Ferry Corsten'ом на евенте Full On Ferry 27 октября, втроем за пультом наверно будет тесновато! Возможно сейчас мы раскроем секрет, но там будет три диджейских бокса, а Ферри будет посередине, и мы отыграем взрывной часовой сет плечом к плечу, мы действительно с нетерпением ждем этого! Перевод: Forester для http://trance.daza.ru Оригинал на английском: http://trance.nu/v4/perm/interviews/23339 При копировании интервью обязательно указание автора перевода и ссылки на trance.daza.ru Ну и их последний альбом Earth Mover: Ripdate ...... : Jul-29-2006 Artist ....... : Cosmic Gate Title ........ : Earth Mover Label ........ : Maelstrom Catalog ...... : MAELT055 Genre ........ : Trance Type ......... : Album Source ....... : CDDA Encoder ...... : Lame 3.90.3 VBR + APS Quality ...... : VBR/44.1kHz/Joint-Stereo Tracks ....... : 13 Length ....... : 77:35 min Filesize ..... : 119,3 MB Tracklist 01 A Mile In My Shoes 07:14 02 I Feel Wonderful 04:34 03 Element Of Life 05:58 04 Should Have Known 07:21 05 Analog Feel 06:12 06 A Day That Fades 06:06 07 Bilingual 04:06 08 Guess Who? 06:35 09 Race Car Driver 06:53 10 Consciousness 06:23 11 Earth Mover 05:56 12 This Is The Party 06:23 13 Ultracurve 03:54 Скачать с автограда: ftp://avtograd.ru/users/forester16 Скачать с интернета: http://trancez0ne.org/music/Cosmic_Gate_-_Earth_Mover-Promo-CD-2006-SQ.sphinxmusic.ru.rar пароль: http://sphinxmusic.ru

Forester: Голосование Annual Trance Awards 2007 началось 1 ноября при поддержке trackitdown.net, самого крупного в европе магазина электронной музыки. Trance Awards это крупнейшее и лучшее в мире мероприятие, подводящее итоги за последние 12 месяцев из мира транс-музыки. Оно включает в себя 13 пунктов, принять участие в голосовании может любой желающий на портале www.tranceawards.com. 3-ий Annual Trance Awards станет самой важной датой на глобальном транс-календаре. За последние несколько лет десятки тысяч фанов заставили услышать себя и это награждение признано сценой как барометр того, что сейчас востребовано, а что нет. Усеянная звездами церемония награждения каждый год проводится в международных британских супер-клубах - Gods Kitchen, Slinky, а в этот раз она пройдет в легендарном клубе Passion @ The Emporium в самом центре Британии 22 декабря. Judge Jules, одна из самых влиятельных фигур глобальной танцевальной сцены, в очередной раз проведет церемонию награждения вместе с такими светилами как Sander Van Doorn, Gareth Emery, Marcel Woods, Graham Gold и Nu NRG. В этом году в лайнапе значатся: Simon Paterson, JFK, John 00 Fleming, Matt Hardwick, Genix, Gleave и многие другие... Результаты прошлго года: Best Club: - Amnesia Ibiza Best Compilation: A State Of Trance 2005 Best DJ:Armin Van Buuren, Best Label: Vandit, Best Live Act: Nu NRG New Producer: Sander Van Doorn One Off Event: Gods Kitchen Global Gathering Best Producer: Paul van Dyk Best Radio Show: A State Of Trance - Armin Van Buuren Best Remixer: Tiesto Best Resident: Armin Van Buuren - Armada @ Amnesia Ibiza Best Trance Music Video: Armin Van Buuren - Shivers Best Track: Above & Beyond ft Andy Moor - Air For Life Best Website: Trance.nu Mixmag Future Hero: Andy Moor Прямая ссылка для голосования: http://www.tranceawards.com/vote Источник: trance.nu, перевод: Forester для http://www.djmixer.ru/

Forester: Клип и полный трек 2001 года Push - The Legacy. Просто amazing трек в непревзойденном стиле Майка! Один из его лучших треков! Бесспорная классика. Клип не хуже - про Ибицу, очень здорово передает ее дух. Показано все - и море, и рейвы в огромных ночных клубах (помимо автора трека опознал за вертушками Carl Cox'а), и знаменитый восход в Cafe Del Mar... Вобщем качать обязательно, проникаться атмосферой Ибицы и классной музыкой! )) Скачать с автограда: ftp://avtograd.ru/users/forester15 Скачать с интернета: http://rapidshare.com/files/67599818/Push_-_The_Legacy.avi - клип http://rapidshare.com/files/67597647/Push_-_The_Legacy__Original_Mix.mp3 - полный трек

Forester: Интервью с Lange с портала extradj.com от 7 ноября 2007 года Стюарт Ландежлан, или просто Lange, начал свой путь в музыке более десяти лет назад. Сегодня он является одним из самых востребованных транс-продюсеров и ди-джеев. Совсем недавно, в рамках всемирного тура в поддержку своего дебютного альбома "Better Late Than Never" Lange посетил Киев, где отыграл на вечеринке Trance: a mission в клубе Forsage. Непосредственно перед сетом мы пообщались со Стюартом. В интервью он рассказал нам некоторые подробности о своем альбоме, а также много других интересных фактов о своей карьере и жизни, которые, уверен, будут интересны нашим читателям. Стюарт, одной из самых обсуждаемых тем сегодня является скандал вокруг голосования DJMag, связанный с дисквалификацией нескольких известных ди-джеев. Каково твое мнение обо всей этой истории? Честно говоря, я был удивлен этой новостью. Можно даже сказать, был слегка разочарован, когда услышал об этой новости. Мне сложно сказать, были ли там на самом деле манипуляции с голосами или же это была просто своего рода PR-компания. Мне кажется, что сейчас подобным голосованиям уделяется слишком много внимания. Такие рейтинги как Top100 DJ Mag удерживают из года в год в своем списке практически одни и те же имена, не давая талантливой молодежи достаточно возможностей для прорыва. А как насчет того, что DJ Mag практически признал, что №4 и №5 прошлогоднего рейтинга (Кристофер Лоуренс и DJ Dan. - прим. авт.) -- недействительны? Ведь тогда они наверняка заработали свои места "под солнцем" аналогичным образом, но не были исключены из рейтинга? Конечно, определенно этот случай накладывает тень на рейтинг в целом. Как думаешь, смогут ли эти события повлиять на важность и всеобщее признание этого рейтинга? - Вполне вероятно. Я не думаю, что рейтинг DJ Mag может полностью уйти в небытие, но его репутация наверняка пострадает. Но опять-таки, это рейтинг показывает, кто на сегодняшний день является большим ди-джеем, а кто нет. И мне кажется, было бы лучше, если таких рейтингов не было вообще, потому как они являются преградой для молодых талантов. Скажу честно, в ближайшие 4-5 лет я не вижу кого-то кроме Армина, Пола Ван Дайка и Тиесто, кто бы реально мог стать №1 по версии DJ Mag. Гарет Эмери, который является твоим музыкальным партнером и просто хорошим другом, в прошлом году занял довольно высокое место в этом списке и имеет все шансы улучшить свой результат в этом году. Кого еще ты бы мог выделить среди восходящих звезд танцевальной сцены? - Сложный вопрос. Я не отношу себя к поклонникам ди-джейского искусства. Скорее всего, больше ценю продюсерские навыки каждого конкретного музыканта. Если назвать кого-то конкретно... Даже затрудняюсь сказать. Если вспомню кого-то, вернемся к этому вопросу немного позже. Мы не можем не задать тебе вопрос о схожести песни Михаила Боярского с твоим треком "Another You Another Me". Как ты вообще относишься к подобным параллелям? - Да, мне неоднократно приходилось об этом слышать, но честное слово -- я не догадывался о существовании этой русской песни. Но это довольно забавно, узнавать подобные факты. Пару недель назад, во время моего выступления в Москве, я слышал как народ на танцполе что-то пел под трек Ferry Corsten "Brainbox". Тогда я не мог понять, в чем дело, но как оказалось, там очень похожая история. Очень скоро в свет выйдет твой долгожданный дебютный альбом. Расскажи, как долго ты вынашивал идею его создания? Неужели все десять лет твоей карьеры? - Я принял решение написать его в начале года -- сказал себе, "так, пора делать альбом". Как раз совпало, что его выпуск подоспел к дате празднования моего десятилетия в транс-индустрии. Раньше у меня также возникали мысли написать альбом, но тогда я еще не был готов к такому шагу. Теперь же я понял, что время альбома пришло. Это одна из причин, почему я назвал его "Better Late Than Never" ("Лучше позже, чем никогда"), и конечно же условно можно сказать, что на создание альбома ушло десять лет. Написание нового материала у меня заняло около 9 месяцев. Как ты подошел к выбору треков для второй части альбома, в которой представлены твои старые работы? У тебя очень богатая дискография, и далеко не все "классические" треки Lange попали на альбом. Каким образом ты их отбирал? - Действительно у меня был очень сложный выбор. Практически все мои старые работы очень продолжительны по времени, некоторые по девять с половиной минут длинной... Т.е. я изначально знал, что на второй диск попадут всего лишь 9-10 треков, и мне оставалось подобрать их по своему вкусу. Также я столкнулся с такой проблемой "очистки" прав на свои старые треки. Моя музыка издавалась на многих лейблах, и мне не удалось достигнуть договоренности относительно парочки работ, которые я изначально хотел включить в этот диск. Что же говорить о самих треках, вошедших на второй диск, то, в общем-то, их можно назвать собранием моих любимых работ собственного производства. Давай поговорим о новых работах. Насколько нам известно, следующим синглом станет трек "Songless". Планируешь ли ты в дальнейшем выпустить еще какие-то синглы среди треков этого альбома? - Да, я думаю, что будет еще один сингл с этого альбома. Может быть даже два. Готовятся ли ремиксы на эти треки? - В данный момент на подходе несколько ремиксов на трек "Songless", он будет выпущен предположительно в конце ноября. После него мы определимся со следующим синглом, но он выйдет не раньше января-февраля 2008 года. Твой лейбл устраивал конкурс ремиксов на трек "Angel Falls". Победителем стал парень из Румынии. Ты уже устраивал подобные "соревнования" раньше? - Я получаю очень много ремиксов от молодых продюсеров и без всяких конкурсов, иногда по 5-10 штук в неделю. На этот конкурс мы получили около 600 ремиксов. Я был очень рад такому количеству работ, но это был не первый подобный опыт в моей карьере. Очень давно лейбл Positiva организовывал конкурс ремиксов на мой трек "I Believe", и тогда они получили полторы тысячи работ -- можете себе представить объем работы, чтобы их прослушать и трезво оценить. Переходя к разговору о твоем лейбле Lange Recordings, сколько в среднем треков в неделю тебе присылают молодые таланты? - Наверное, порядка 20-30. Кроме того, мне присылают множество промо-материала как ди-джею, просто несметное количество -- лейблы, друзья, просто музыканты... Так что мне приходится нажимать на кучу ссылок и просеивать много часов музыки каждый месяц. Продюсеры из каких стран наиболее активны сейчас? Это ребята и Великобритании или, может быть, из России? - Да, из России мне присылают очень много музыки. Наверное, это одна из самых активных стран. Но в целом, мой e-mail адрес открыт для всех, и отправить мне трек совсем не сложно -- поэтому я получаю треки из всех уголков мира, иногда колоссальные объемы. Какие страны наиболее развиты в плане звучания, качества треков у новых продюсеров? - На данный момент это по-прежнему Голландия и Германия, у них отличная "школа". И конечно же я регулярно получаю интересные работы от "зрелых" продюсеров из этих стран, совсем недавно мне прислали новые вещи Cosmic Gate и Wippenberg -- они потрясающие. Помнишь ли ты самый первый dj-сет в своей карьере? - Своей первый сет я отыграл очень давно, в 2001 году. Я очень волновался и поэтому выступил не очень хорошо. Играл я тогда на виниле, и прилично "накосячил", но в любом случае это был неплохой опыт для меня. Вообще я не планировал становиться ди-джеем, и не играл после этого несколько месяцев, но мой рекорд-лейбл Additive Records устраивал вечеринку и просил меня выступить на ней. На самом деле тогда я не очень был готов к этому шагу. Какой из твоих собственных треков тебя просят отыграть в сетах наиболее часто? - В большей степени это зависит от клуба. В более коммерческих клубах меня просят сыграть такие вещи как "Follow Me" или Sureal "You Take My Breath Away" -- это мои старые Top40 хиты. В последнее время чаще всего я получаю заказы на "Another You Another Me", иногда на какие-то менее известные треки, ремиксы. Сейчас к наиболее частым запросам добавился еще один - "Angel Falls". На обложке твоего альбома немного странная фотография: ты с закрытыми глазами, капли воды и т.п. Есть ли какой-то особый смысл во всем этом? - Это была идея фотографа во время одной из моих последних фотосессий. Он сказал, что всегда мечтал сделать снимок момента, когда вода попадает в чье-то лицо. Не знаю, обидел я его чем-то, или нет, но он обратился к присутствующим с вопросом, "кто-нибудь может выплеснуть стакан воды в лицо этого парня?". Я подумал, почему бы и нет? В конце концов, у нас ушло очень много проб и попыток, чтобы вода попала в лицо под правильным углом, фотограф успел поймать момент, и так далее. Наверное, ты был мокрым после этой фотосессии? - Да, но, к счастью, на улице была хорошая теплая погода. Изначально в этой фотографии не было никакого смысла. Но, думаю, с учетом названия "Better Late Than Never" можно поразмышлять на тему: "Проснись и напиши ты, наконец, этот альбом!" Что-то в этом роде. На прошлой неделе у тебя было два выступления в Китае. Вчера ты играл в "The Gallery". Сегодня ты впервые в Украине, в клубе "Форсаж". Сложно ли тебе выдерживать такой насыщенный график? - Да, это довольно сложно. Я очень устаю. Постоянные перелеты, ожидания рейсов в аэропортах и т.п., это все невероятно выматывает. Например, на прошлой неделе я проторчал шесть часов в аэропорту Шанхая, в ожидании своего самолета. Но мой график никак не сравнить с графиком таких ребят как Armin, Judge Jules... ... или Sander van Doorn. Недавно он отыграл шесть раз на протяжении двух дней в пяти разных странах! - Супер! Даже не слышал об этом. Это невероятно сложно и требует огромной самоотдачи. Наверное, все-таки лучше быть как Тиесто, который играет раз в одну-две недели, но получать намного больше денег, чем некоторые ди-джеи, которые выступают каждый день. - Да, было бы неплохо! (смеется. - прим. авт.) Отыграть бы здесь в Киеве, и все - месяц отдыха. Итак, ты много выступаешь, остальное время проводишь в студии, работая над новыми треками, или занимаешься делами своего лейбла. Есть ли у тебя вообще свободное время? - Для меня, как трудоголика, очень сложно находить свободное время, потому что работаю ежедневно с утра и до ночи. Особенно во время подготовки альбома. Но если все-таки удается найти свободное время, есть ли у тебя хобби? - Определенного хобби у меня нет, так как музыка занимает ведущее место в моей жизни. Если говорить об отдыхе, то стараюсь проводить время с друзьями, девушкой. Люблю прогуливаться за городом, просто чтобы расслабляться, поразмышлять. Ты много достиг в своей музыкальной карьере. Какое из достижений для тебя наиболее ценное? Может быть попадание в шоу "Top Of The Pops"? - Сложный вопрос. Вполне возможно это "Top Of The Pops". Совсем недавно это шоу прекратило свое существование, так что такое достижение уже сложно повторить. С другой стороны попасть в "Top Of The Pops" мне было не так уж и сложно, в то время транс-музыка была невероятно популярной в Великобритании. Эта музыка звучала везде, в том числе и на мейнстримовых радиостанциях. Как считаешь, твой альбом может стать еще большим достижением в твоей жизни? - Конечно, для меня лично это значительное достижение. Я мечтал написать его уже довольно давно, и очень хорошо что у меня была возможность также представить свои старые работы на отдельном диске -- чтобы показать людям, насколько изменилась моя музыка за десять лет. В начале своей карьеры у тебя было много треков, ориентированных на всевозможные чарты и т.п. В какое-то время ты начал писать менее коммерческую музыку, но взамен получил большее признание в клубном мире. Почему ты решил поменять ориентацию свой музыки? - Я никогда не старался умышленно писать треки коммерческой направленности. Просто в тот промежуток времени у меня получалась такая музыка. Кроме того, транс был невероятно популярным у меня в стране. Где-то после написания трека "Drifting Away" я принял решение сменить свою музыкальную ориентацию. В какой-то степени этому способствовало то, что я становился более востребованным как ди-джей. А для моих сэтов подходили далеко не все треки из моей собственной дискографии, среди которых доминировали вокальные работы. Я мог бы по-прежнему ориентироваться на чарты и получать за свою музыку больше денег. Но я делаю то, что мне хочется делать, и мне нравится играть свою музыку в клубах. Приходила ли тебе когда-нибудь в голову идея сменить свой стиль, например, на хаус, чтобы твоя музыка могла иметь такой же коммерческий успех, как и раньше? - Нет, вряд ли. Имя Lange успело неплохо себя зарекомендовать в транс-мире, и по крайней мере под этим именем я бы не решился на подобные эксперименты. В любом случае, мне не хочется отворачиваться от транса -- мне по-преждему нравится именно эта музыка. Какую музыку ты слушал в более юном возрасте? Может быть, это были Depeche Mode или представители рок-музыки? - Нет, до того как самому стать музыкантом, я всегда слушал электронную музыку. Когда я был студентом, я ходил в клубы со своими друзьями, но не ради музыки -- скорее, просто потусоваться. Как раз тогда танцевальная музыка начала становиться все более популярной, и очень заинтересовала меня. Конечно, я также слушал ранних Pet Shop Boys, все тех же Depeche Mode и т.п. Многие продюсеры пробуют свои силы в написании саундтреков для фильмов и компьютерных игр. Твое отношение к подобным вещам? - Один из моих треков звучал в фильме "Kevin And Perry Go Large" ("Кевин и Перри уделывают всех"). Я понимаю, что это всего лишь один трек, а не целая звуковая дорожка, и к тому же я не писал его специально для фильма. В будущем мне бы конечно хотелось написать полностью саундтрек для какого-то фильма, это соответствует моим амбициям. Но, думаю, это будет очень сложная и напряженная работа. Десять лет назад, когда ты только начинал свой музыкальный путь, было довольно легко отличать стилистику каждого отдельного трека: этот трек -- хаус, этот -- транс, и т.д. Различия между стилями были ощутимы. Сейчас же нет четкой границы между разными стилями танцевальной музыки. Как ты считаешь, это хорошая тенденция или нет? - Я очень рад, что музыка в пределах какого-то конкретного стиля сегодня более разнообразна, чем раньше. Лично для меня 3-4 года назад было очень скучное время в музыкальном плане, транс находился в некоторой стагнации, мало развивался. Сегодня же очень много транс-музыкантов заимствуют отдельные элементы своих треков из других стилей: электро, хаус-музыки и многих других. Уже, наверное, и нет транса как конкретного стиля, есть только некоторое направление. Я считаю, что это неплохо для транс-сцены в целом, и кроме того, я очень люблю смешивать все эти стили в своих сетах. Из года в год очень много разговоров о том, что транс-музыка становится все более коммерческой, по сравнению со "старыми-добрыми 90-ми". Как ты считаешь, в каком направлении движется стиль? Стал ли он более коммерческим, остался на том же уровне или же немного ушел в андеграунд? - В большинстве стран транс все еще находится в андеграунде. Но я бы не ставил вопрос таким образом. Сейчас в Британии невозможно услышать трансовый трек по радио, но в конце 90-х годов их было полно в эфире. Лично я считаю, что стиль однозначно не двигается назад! Он, несомненно, растет и развивается, и возможно в ближайшее время вернется на вершину популярности. Written by Markus & Deenamo © ExtraDJ.com Источник: extradj.com Как дополнение к интервью выкладываю девять его, сугубо на мой личный взгляд, лучших треков из его дискографии, треки с 1999 до 2006 года, каждый из них можно смело причилсять к классике! Firewall - Reflections (Lange Mix) (Firewall это другой псевдним Ланжа. В свео время прсото упивался этим треком, да и щас продолжаю :) Firewall - Touched (Original Mix) Lost Witness - Happiness Happening (Lange Remix) DJ Sakin & Friends - Protect Your Mind (Braveheart) (Lange Remix) Lange vs. Gareth Emery - Another You Another Me (Original Mix) (один из самых востребованных треков 2006 года, до сих пор активно ротируется у диджеев) Pulser - My Religion (Lange Remix) - та версия что долго лежала на фтп была виниловым рипом, а эта прямиок из веб-магазина в 320 kbps Brainchild - Symmetry C (Lange's Breakbeat Remix) Lange feat. Skye - Drifting Away (Original Mix) Lange - Sincere For You (Vocal Mix) Скачать с автограда: ftp://avtograd.ru/users/forester17 Скачать с интернета: (два архива, после скачки первой части (100 мб) придется подождать часика 3, чтобы долить остальное (28 метров), таковы уж правила рапиды для не имеющих премиум-аккаунта) http://rapidshare.com/files/68198627/Lange_best_tracks.part1.rar http://rapidshare.com/files/68199149/Lange_best_tracks.part2.rar

[o2]: тее одной темы мало? обязательно и туда и сюда нада?

Forester: [o2] пишет: тее одной темы мало? обязательно и туда и сюда нада?Ты зачем, драминбасовец, мой пост удалил с трансовыми клипами? Какое тебе вообще дело до этой темы? Модерируй свои драминбасовые (хотя и для них есть более адекватные модераторы). И лучше бы флуд поискал в других темах где его навалом, и мата тоже. Понабирают блин "модеров" . Я единственный кто тему живой поддерживает. Если мой пост не вернется, больше не оставлю НИ ОДНОГО сообщения в темах "клипы" и "транс" на этом форуме, а кроме меня в них никто не пишет :( Хотя и очевидно что я тут сам с собой общаюсь и никто этим не интересуется

JOHN VAS: Forester я постоянный гость этой темы, мне интересна инфа которую ты выкладываешь....)

AIR: Forester , не буянь, нормально усё, есть тут люди, читаем, интересуемся, так что хрен с ними, с драминбасниками!!!

Магнит: forester, нармуль всё. читаемс ;)

Forester: Mark Norman - Colours (авторский альбом, 29-10-2007) Artist ............ : Mark Norman Title ............. : Colours Genre ............. : Trance Label ............. : Magik Muzik Catalog Number .... : MMCD09 Source ............ : CD Quality ........... : 186kbps avg / 44.1KHz / Joint Stereo Playtime .......... : 01:13:44(98.8MB) Release Date ...... : 29-10-2007 Tracklist: 1. Mark Norman feat Celine - Colour My Eyes 6:55 2. Mark Norman - Space Invaders 5:51 3. Mark Norman - Horizons 5:39 4. Mark Norman with JES - Talk Like A Stanger 4:43 5. Mark Norman feat Celine - Be With U 7:05 6. Mark Norman - Niagara 5:49 7. Mark Norman with JES - One Moon Circling 6:30 8. Mark Norman - Blikken Machine 6:10 9. Mark Norman - Become Human 6:00 10.Mark Norman - Saint Barth's 6:24 11.Mark Norman - Ventura 6:33 12.Mark Norman - Abend 6:05 Альбом на мой взгляд очень качественный и приятный, и что очень радует, не миксованный, хотя треки и в альбомных, укороченных, редакциях. Но альбом сильно отличается от прежнего творчества дуета. Они отошли от своего стиля прошлых лет (техно-транс и клубный прогрессив-транс) в сторону более мягкого мелодичного и мейнстримового звучания. Чуть меньше половины треков с вокалом. Альбом ориентирован в основном на домашнее прослушивание. Прокомментирую некоторые треки: colour My Eyes - легкий мелодичный трек с вокалом, вызывающий ассоциации о лете 2006 года, известен еще с апреля 2006 по In Search of Sunrise 5: Los Angeles от Tiesto, где был заглавной темой! Space Invaders - поклон в сторону электро :) Horozins - мелодика вроде не плоха, но с первого раза не вьехал, а второй раз слушать пока времени небыло. И трек несколько тягомотен... Niagara - Очень красивый трек, точно войдет в мой Top-20 2007! Исключительно летний, безмятежный, знойный и с маленьким элементом грустинки. Заслушан мною до дыр еще из asot'ов и tatw'ов One Moon Circling - лучший, имхо, вокальный трек на альбоме! Blikken Machine - этакое мягкое техно, неплохой трек Become Human - клевая мелодия Ventura - бодренькая "клубная" тема, но ничего особенного Abend - атмосферный "мечтательный" трек Скачать с автограда: ftp://avtograd.ru/users/forester21 Скачать с интернета: http://archiv.to/?Module=Details&HashID=FILE472703C83F265 http://www.2xupload.de/file/189b2f53da2eaded5f4b4c2e80675bab/Mark_Norman-Colours-CD-2007-TGX.rar.html http://rapidshare.com/files/66178060/Mark_Norman-Colours-CD-2007-TGX.rar.html http://depositfiles.com/files/2205003 http://ifolder.ru/3928762 http://www.axifile.com/?7459671 Ссылки по теме: http://www.mark-norman.com/

Forester: Jam & Spoon - Right in the Night Этот трек 1993 года был первой попыткой Jam & Spoon сделать коммерческое звучание, попытка была очень успешной - трек стал настоящим хитом сперва в Германии а затем и по всей европе. Любой кто активно слушал зарубежную танцевальную музыку в середине 90х наверняка знает этот трек. Сам по себе прекрасный трек стал одной из причин появления огромного колличества вокальных поп-транс клонов, что в итоге бросило тень на все направление такой музыки. Это привело к появлению так называемого "euro pop-trance", или более коротко euro-trance, расцвет которого пришелся на 97-99 годы, и который был практически поп-музыкой. До этого с начала 90-х и как раз до 97 года euro-trance находился в тени euro-dance музыки, но последний неожиданно и быстро умер буквально за 1-1,5 года. Впрочем, вокальному поп-трансу (euro-trance) тоже был уготовлен очень короткий срок жизни, и в 2000 году он практически исчез также неожиданно как евроденс, уступив место тому что мы щас называем progressive trance, продвигаемому Armin Van Buuren'ом, Tiesto, Ferry Corsten'ом, Rank 1 и другими звездами того времени. С тех пор прог-транс продолжает удерживать свои позиции, лишь плавно эволюционируя и изменяясь в соответствии с веяниями времени. Вобщем качаем классику! :) Клип иначе как "театр абсурда" не назовеш Скачать с автограда: ftp://avtograd.ru/users/forester20 Скачать с инета: http://rapidshare.com/files/70909611/Jam_and_Spoon_-_Right_In_The_Night.avi - клип http://rapidshare.com/files/70907588/Jam_and_Spoon_-_Right_In_The_Night.mp3 - полный трек

Forester: Armin van Buuren - A State of Trance 327 (22-11-2007) Markus Schulz - Global DJ Broadcast (22-11-2007) , including Bart Claessen guestmix Above & Beyond - Trance Around The World 191 (23-11-2007) , including Leon Bolier guestmix

Forester: Artist ............ : Lange Title ............. : Better Late Than Never Genre ............. : Trance Source ............ : WEB Quality ........... : 256kbps / 44.1KHz / Joint Stereo Playtime .......... : 02:16:02 (249 MB) Release Date ...... : 15-11-2007 Помоему это один из лучших прогрессив-транс альбомов в истории! Моя оценка за альбом 10/10 Трек-лист альбома с комментариями самого автора: CD1 (Better Late Than Never) 1. Nearly Home Как только я закончил работу над этим треком, то сразу решил, что он будет идти первым. Нехарактерная для меня композиция отлично подходит для начала альбома, в ней во всей красе представлен мой любимый звук -- струны. В те дни мне пришлось жить вдали от моей девушки, поддерживая отношения на расстоянии. Было очень трудно находиться в постоянном ожидании встречи, которая, по моим расчетам, должна была состояться после завершения работы над альбомом. К моменту написания этого трека альбом был наполовину готов, и у меня впервые появилось ощущение некоторого прогресса. 2. Songless А капеллу этого трека мне прислал композитор Александр Перлс из Лос-Анжелеса. Сама песня была записана вокалисткой по имени Дженнифер Карр. Вокал был несколько недоработанным, сырым, что придавало ему нотки естественности. В голосе слышался некоторый коммерческий потенциал, но мне не хотелось делать банальный поп-трек -- поэтому я использовал чистый вокал и создал мрачноватую, ритмичную и басистую композицию. Я был очень доволен результатом. Мне кажется, что получился настоящий электро-техно-транс. 3. Angel Falls "Angel Falls" - это мой современный "Sincere". Честно говоря, когда я закончил работу над этим треком, у меня не было уверенности насчет его успеха. Поэтому невероятная поддержка, которую оказали этому треку ди-джеи и клабберы, стала для меня приятным сюрпризом. Иногда, когда ты слишком долго работаешь над тем или иным треком, ты утомляешься и не можешь понять, плох он или хорош. Это как раз тот случай, который произошел у меня с "Angel Falls". Но в то же время я считаю его одной из лучших своих работ за последние несколько лет! 4. Frozen Beach Чиллаут-трек, написанный за одни выходные для компиляции "Future chilled". Я его создал по возвращению с выступления на острове Льюиса в Шотландии, где меня вдохновили красивые пустынные пляжи в сочетании с морозной погодой. Трек начинается и заканчивается звуком, очень напоминающим пропеллер самолета, который летает в эти места. С момента первого приглашения на остров Полом Матесоном 8 лет назад, я посещаю его каждый год (иногда даже по два раза), и обрел там много хороших друзей. 5. Maybe Tomorrow Песня написана Кэти Марн (которая также была автором "Drifting Away") и спета вокалисткой Сарой Озелль. Кэти прислала мне а капеллу, когда узнала, что я разыскиваю хорошие вокальные партии для своего альбома. Вообще, большинство моих вокальных треков были результатом интерпретаций а каппел, в противовес сочинению песен под готовую музыку -- я предпочитаю такой способ работы с голосом. Здесь я поставил себе целью написать вокальный аплифтинг-транс, но в то же время, хотел уйти от использования привычной бас-линии и аранжировки. 6. Wind Farm В этом треке четко просматривается моя любовь к энергичному электро. Это электро-трек, но с пиковым моментом, в котором можно услышать рёв ветра! Я рассматривал возможность создания клипа в стиле аниме, у меня есть кое-какие идеи относительно сюжета. Но в данный момент я не уверен, что моя задумка осуществится, поскольку выпуск этого трека в качестве полноценного сингла маловероятен. Мне было весело работать над ним, так как я использовал много трюков и манипуляций над звуком. Название, на мой взгляд, в наибольшей мере соответствует этому треку. 7. Red October Трек был наполовину готов еще задолго до того, как я однажды в 4 часа ночи я записал к нему струнную партию. Я не собирался выпускать его синглом, потому как это не тот трек, который я стал бы играть в клубах. Поэтому было принято решение включить его би-сайдом к "Angel Falls". 8. Out Of The Sky Это последняя из работ, написанных мною для альбома. Трек отличается от привычного Lange-саунда, так как на протяжении последних 18 месяцев я значительно расширил свой музыкальный кругозор. Я недавно переехал из Оксфорда в Кардифф, и моя студия теперь находится в специализированном студийном комплексе. Я попросил своих соседей по студии посоветовать мне местную вокалисту для совместной работы. Рад ли я, что отважился на это? Безусловно! Вокалисткой для "Out Of The Sky" выступила Сара Хоуэллс, и у нее очень и очень выразительный голос. Думаю, в самом ближайшем будущем мы непременно продолжим наше сотрудничество. 9. Late Night Self Indulgence Я сочинил эту хоровую пьесу с классическими мотивами еще несколько лет назад, но записал только сейчас. Придумав эти аккорды, я как правило наигрывал их на струнах в три часа ночи, находясь в поиске идей. Как я уже говорил, я обожаю струны и хоровое пение, поэтому эта работа стала для меня чем-то вроде "само-индульгенции" - отсюда и такое необычное название. 10. Dial Me Up Я решил написать это трек после посещения нескольких электро-вечеринок. В нем засемплирован старый добрый звук модема. Трек полностью отличается от моего обычного стиля, поэтому мне было довольно весело работать над ним. Раньше он уже был издан в виде цифрового релиза на моем собственном лейбле Lange Recordings, хотя и не был достаточно раскручен. Но композиция получила хорошие отзывы от многих ди-джеев, среди которых достаточно лишь назвать Ферри Корстена и гения электро-хаус стиля Mason. 11. Remember You Вокал был записан Энди Перрингом (Andy Perring), также известным под псевдонимом Pulser. Мы познакомились с Энди около 7 лет назад на вечеринке, посвященной празднованию юбилея работы Грэма Голда в клубной индустрии, и с тех пор стали очень хорошими друзьями. Энди записал демо вокала, и я попробовал трех других вокалистов для финальной версии. Они неплохо спели, но каждый был в неправильной тональности для этого трека, поэтому в итоге я решил остановится на вокале самого Энди. 12. Home Идея этого трека возникла в конце 2005 года. Я намеревался ее значительно развить, но в результате, когда я засел за работу, мне перехотелось отдаляться от оригинального спонтанного "скетча". Я решил, что это будет неплохим завершением альбома. CD2 (History) 1. Brainchild - Symmetry C (Lange Breakbeat Remix) Наверное, это мой самый любимый собственный ремикс. Был издан на Multiply Records еще в далеком 1999 году. Менеджер лейбла, Moose, заказал ремикс в моем привычном аплифтинг-стиле, но попросил меня по возможности поэкспериментировать с ломаным ритмом. Да и мне самому хотелось попробовать что-то новенькое, поэтому я счел это хорошей идеей. Думаю, что это моя лучшая работа того времени, поэтому в начало второго диска я поставил именно ее. 2. Intercity Это также один из самых любимых треков, написанных мною за все время. Он был создан приблизительно в тот же период, что и "Sincere". В свое время он очень понравился Ферри Корстену, который и предложил издать его на лейбле Tsunami. Трек вышел под моим псевдонимом LNG (который я больше никогда не использовал), так как в то время у меня дейстовал контракт с EMI на эксклюзивное издание музыки под именем "Lange". 3. Drifting Away Мой самый большой хит, который достиг 9 места в UK Sales Chart. Благодаря этому треку я попал в шоу Top of The Pops на BBC, где мой выход объявляла сама Бритни Спирз. На диск вошла вокальная версия Sunset Dub, не изданная ранее. Написал ее я специально для парочки классических сэтов, которые я отыграл в прошлом году. 4. Lange pres. Firewall - Sincere Этот трек был сначала издан на Armada (в 2003), а затем - на Lange Recordings (в 2005 году). Трек стал своеобразным отказом от моего предыдущего, более коммерческого стиля, и стал вторым релизом под псевдонимом Firewall. Стоит признать, что работа получилась довольно экспериментальной, и в ней использованы несколько "живых" звуков, записанных мной -- например, гудение и хор, а также ломаный бит в "яме", который я получил, постукивая по своему столу. 5. Another You Another Me "AYAM" - это лучший результат сотрудничества с моим другом Гаретом Эмери. Он был издан на лейбле Пола ван Дайка Vandit в 2006 году. В одном из недавних интервью у меня спросили смысл этого названия... В начале 2006 года мы с Гаретом чувствовали себя немного уставшими и истощенными. Но когда мы записывали этот трек, позади уже было лето -- отличная пора для вдохновений, и одним из них стало то, что мы с Гаретом повстречали своих девушек (в одну неделю!). Оглянувшись назад, мы поняли, что со времени нашей прошлой работы в жизни произошли коренные перемены. "Другой ты, другой я"! 6. DJ Sakin - Protect Your Mind Спустя несколько месяцев после моего первого релиза на Positiva Records, меня попросили сделать ремикс на этот трек. Сначала я послушал оригинальную версию трека, но затем для вдохновения решил посмотреть фильм "Храброе сердце", откуда и была взята его основная тема. Вопреки распространенному мнению, в моей версии не было сэмплов из оригинального саундтрека - ремикс был полностью и собственноручно написан мною в студии. В качестве оплаты я получил заранее оговоренную сумму, как это обычно делается с ремиксами, и мне не полагалось никаких дальнейших отчислений. Обидно, поскольку эта работа стала одной из самых успешных, достигнув 4 места в чартах Великобритании! Впрочем, немного позже Positiva все же отблагодарили меня, купив мне в подарок новый студийный микшер. 7. Lange feat. Kirsty Hawkshaw - Sincere For You Изначально вокал был написан и исполнен под трек "Sincere" -- Кирсти Хокшоу понравился первоначальный трек, и она с удовольствием согласилась записать для него свой голос. Но позже я решил, что ради такого хорошего голоса можно сделать и новую работу. Таким образом и появилась композиция "Sincere For You". Но был также небольшой казус -- лейбл случайно разослал ди-джеям оригинальную версию ("Sincere" c наложенным вокалом), и поскольку mp3-сети в то время как раз набирали обороты, вскоре этот трек разошелся по всему интернету. 8. Firewall - Reflections Это один из треков, вошедших в мой первый релиз на виниле в рамках проекта Firewall в 2001 году. Вторым треком был "Touched", и они вышли на лейбле Pulser'а -- Activation Racords. 9. Sureal - You Take My Breath Away Музыку этого трека я создал еще в 1996 году. Я выслал "демку" Стиву Лонгу с Pulse 8 Records, который увидел в треке некоторый потенциал. Вокал был написан Стивом совместно с Роан Хиз, вокалисткой проекта Urban Cookie Collective. Трек должен был выйти еще тогда, но релиз отложили. Состоялся он аж 4 года спустя - на Cream, после чего композиция попала на 15 место в UK Sales Chart. К этой песне снимался клип с участием меня и Роан, и это было достаточно весело. Съемки проходили на крыше жилой лондонской многоэтажки, и на закате оттуда открывался отличный вид на знаменитую башню Канэри-Уорф. Лейбл договорился с профессиональным каскадером, который по сценарию должен был прыгать с крыши, но в последний момент он слинял и вместо него в клипе пришлось использовать компьютерную анимацию. Скачать с автограда: ftp://avtograd.ru/users/forester28 - часть1 ftp://avtograd.ru/users/forester29 - часть2 Скачать с интернета: http://www.filefactory.com/file/2f1142/ http://www.sendspace.com/file/jrewpo - часть1 http://www.sendspace.com/file/44bal3 - часть2 http://rapidshare.com/files/70006654/Lange_-_Better_Late_Than_Never.part1.rar - часть1 http://rapidshare.com/files/70013623/Lange_-_Better_Late_Than_Never.part2.rar - часть2 http://rapidshare.com/files/70017678/Lange_-_Better_Late_Than_Never.part3.rar - часть3 Особенно хорош второй диск где собраны лучшие его треки за период с 99 по 2006 годы, он менее коммерческий и 100% трансовый :)

hempz: Значит по домикам такая ситуация - у нас 4 кропуса не считася маленьких домиков, все отапливаются электрическими обгревателями, мощность вроде бы выделена, если что есть возможность запитаться пососедству. Разница в корпусах и в цене только в удобствах - в некоторых все супер по евро - и душ горячий, в некторых только холодный, а есть еще и "с удобствами на этаже", вообщем чтоб ориентирватся стоимость от 50 грн до 100 грн, т.е. от 250 руб до 500 руб за челла в сутки. Инфа предварительная, потому что надо еще поторговаться И еще они различаются по количеству мест в комнате - от двух до шести. И еще есть несколько типа "люксов", но они дорогие - но там все и вид на море в некотрых Это для любителей в номерах сидеть - там балкон большой. Но стоят они от 1500 до 2500 за номер за сутки.. Европа блин... и НГ кто му же Кроме того можно селиться за пределами базы- там есть весьма красивые и крутые базы, инфу по ним будем собирать и вывешивать, и в частном секторе. Через недельку начнем сбор инфы, просто местные тоже подтормаживают, им кажется что все еще далеко... А что касается спать на улице или в холодных домиках, то лучше не думайте если не готовы 20 часов на танцполе проводить. И еще - вход в помещение где танцпол - без обуви или в сменной обуви, а вообще берите тапочки мягкие удобные

hempz: Voobshem, kto ho4et otpraznovat' NG na trance?!?! Pishite predlozheniya puti v crim, t.k. v4era na ticket.rzd.ru s viezdom 29.12 ostavalos' tol'ko 8 mest, segodnya ya dumayu budet ih eshe men'she +))

AIR: hempz пишет: Voobshem, kto ho4et otpraznovat' NG na trance?!?! Pishite predlozheniya puti v crim, t.k. v4era na ticket.rzd.ru s viezdom 29.12 ostavalos' tol'ko 8 mest, segodnya ya dumayu budet ih eshe men'she +)) Автомобилем, на бензин туда-обратно надо порядка 350-400 литров, то биш около 10000р, учитывая, что на Украине бензин дороже раза в полтора, ехать чуть больше суток, учитывая посты ГИБДД и границу, подробное описание пути можно посмотреть на eatlas.ru, я уже давно собираюсь, надо пару вопросов утрясти и усё!!!

hempz: Ya boyus' na mashine, tembolee vniz po serpantinam. Samiy lu4shiy variant - poezd, on samiy veseliy i bezopasniy. AIR - a ti sobralsya na space of joy? skol'ko vas? +))



полная версия страницы