Форум » Архив » Trance » Ответить

Trance

Forester: Все что связано с этой музыкой - ссылки, обсуждения, новости и т.д. )

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Forester: Shockты сегодня не выспался чтоли? Ты чего такой озлобленный, а? shock пишет: На вечеринах надо просветительством заниматься, а в не гавначятеПросвящать себя в музыке можно тока самому, и заключается это не гоготании над боянистыми картинками 90-х. Кстати а что ты здесь делаеш, в говночате? И как надо просвещать на вечеринках, и на каких вечеринкаx? Сам понял что сказал?

Forester: Альбом Shpongle - Nothing Lasts... But Nothing Is Lost 2005 года, стиль - Dub, Breaks, Tribal, Ambient. Миксованный, cue файла увы нет, но в info есть треклист. Инет: http://rapidshare.com/files/49704668/Shpongle__-_Nothing_Lasts..._But_Nothing_Is_Lost__2005.part1.rar http://rapidshare.com/files/49704889/Shpongle__-_Nothing_Lasts..._But_Nothing_Is_Lost__2005.part2.rar Автоград: ftp://avtograd.ru/Users/Forester_Video/Shpongle_-_Nothing_Lasts...But_Nothing_Is_Lost__2005.rar

Forester: Видео и трек 2001 года Delerium - Innocente (Falling In Love) (DJ Tiesto Remix)). Лить с инета или автоградского фтп Видео: http://rapidshare.com/files/51984738/Delerium_-_Innocente__Falling_In_Love__DJ_Tiesto_Remix.avi ftp://avtograd.ru/Users/Forester_Images/Delerium_-_Innocente__Falling_In_Love__DJ_Tiesto_Remix.avi Полный трек: http://rapidshare.com/files/51983311/Delerium_-_Innocente__Falling_In_Love__DJ_Tiesto_Remix.mp3 ftp://avtograd.ru/Users/Forester_Images/Delerium_-_Innocente__Falling_In_Love__DJ_Tiesto_Remix.mp3


hempz: to Shock ya zametil, lesnik sidit celimi dnyami v poiskah trancovih nazvaniy band, a potom ih vikladivaet, puskay, on troll' +)))

Forester: Когда-то мы все были Trancer'ами Обстановка следующая - на улице осень, в комнате четверо парней. Возраст варьируется от 18 до 26. Всех их объединяет то, что стоит на письменном столе, пока что не издавая ни звука. Это микростудия, на которой пишет эйсид-транс коллектив под общим названием "CHAKRA MOVEMENT". Я - пятый. Зовут меня Линн, я француз по происхождению, но уже почти двадцать лет живу в Бирмингеме, изредка выбираясь на родину, в Прованс. Теперь я решился уехать навсегда. Но они этого еще не знают. Пол, увидев меня, корчит свою привычную комическую рожу, орет во все горло: "Линн! Что за дела? Мы тебя уже полдня ждем! У нас "Mindconverter" стоит!" Mindconverter - это последняя наша композиция, а моя - последняя вообще. Потому, что я завязываю с трансом. Только вот они об этом еще не знают. Пол - неплохой парень, но второй год сидит на игле. Стивен - неврастеник, у него вечные депрессии и проблемы с женщинами. Единственный нормальный из нас - Эрик, но ему только 18, у него еще будет шанс стать психом. Я сажусь на диван, беру чью-то недопитую бутылку пива. Молчу. Обдумываю, что сказать. Как сказать. Почему "Mindconverter"? Откуда вообще берутся эти названия, которые на самом деле не несут никакой смысловой нагрузки? И с какой претензией на глобальность! Мартин Фриленд в свое время крепко сказал: "название должно определять космическую сущность композиции". Вот только сущности этой я уже не ощущаю. Я прекрасно помню, почему я заинтересовался трансом. Я не люблю однообразие, которого в электронной музыке хватает за глаза. А транс был чем-то особенным, настоящим откровением. Сочетание мелодичного и какафоничного, инфра- и ультразвуков, перепады на полтона, вызывающие чувство необъяснимого ужаса или необъяснимой же агрессии. Динамика, которой нельзя было не поддаться. Движение, которое рвалось на волю из колонок. На это я и купился. И действительно, во время нашей работы с "Coyot Records", или в "DRAGONFLY", когда мы писали и писались вместе с титанами и динозаврами транса, вроде "Hallucinogen", "Man With No Name" или "DOOF", о скуке и серости жизни можно было забыть. Музыка, если ее создавали подобные профи, буквально подчиняла тебя своей властной руке, толкала на танц-пол после пяти- шестичасовой записи, заставляла колбаситься всю ночь и наутро, наскоро поев и поспав на заднем сиденье автомобиля, снова мчаться на студию и писать, писать, писать. Потом все пошло на спад. Принципы транса жестки, они редко когда позволяют что-то с чем-то смешивать, хотя старина B.E.T.H. и пытался это сделать. Кроме того, лунатик на танц-поле уже настроен на определенное звуковое сочетание, и он отрицательно реагирует на все незнакомое. И начался плагиат, и началось повторение. ASTRAL PROJECTION, старый добрый ASTRAL, с которого я начал любить транс, вдруг съехал на попсовые вещи, опустился до того, что начал использовать старые сэмплы в новых композициях. Их DANCING GALAXY я уже слушать не мог - это просто жвачка для клубящихся! А потом стали повторяться и мы. Сначала незаметно для себя, вроде как поддерживая собственный индивидуальный стиль, который в свое время и вывел нас наверх. Потом пошли уже откровенные повторения, особенно ярко это проявилось в бас-треках. Не поленитель, сравните басы в Jurriah Uno и Deep White Sky. Они идентичны, хотя для первой сэмпл придумал я, а для второй - Эрик. Мы выродились, еще от силы два года и люди начнут плеваться, услышав наше "творчество". Поэтому я хочу уйти заранее, чтобы не быть участником позора и не ощущать его на себе. Вот, собственно, и все. У меня в кармане билет на поезд "Евротуннеля", а я сижу и не знаю, как сказать им, что я отрекся от электронной веры. From: We're all were trancers some time. by Lynn Gravity. Перевод А.Квашенкина. Спасибо ZigZag'у за интересную статью! Источник: http://www.psychedelic.ru/info/info/literat/trancers/index.shtm

UMBROid: Forester утя есть Sensorica ?

Forester: UMBROid пишет: утя есть Sensorica ?Есть синглы, но нет альбомов

UMBROid: Forester пишет: Есть синглы, но нет альбомов можеш выложить?

Forester: UMBROid пишет: можеш выложить?Мне выкладывать некуда, да и возможности пока нет.. Расскажу как найти нахаляву... Заходиш на сайт discogs.com, вводиш там в поиске sensorica, открываеш страницу с их дискографией и смотриш что у них вообще выходило.... потом ищеш все эти треки в пиринговых сетях, какая тебе больше нравится, самое простое emule - там ты точно найдеш почти все

UMBROid: ну ето я в курсе...я надеялся чтоб ты выложил б...а так иногда там в очередях сидеть)..я сусликом пользуюсь..

Forester: Классика Ibiza Trance'а 1996 года Salt Tank - Eugina (Pacific Diva), увы так уже не пишут много лет, я бы дал треку 10/10. Лето, солнце, море, счастье - все самые лучшие ассоциации можно испытать слушая этот трек. Лить с инета или автоградского фтп Клип: (30 мегабайт) http://rapidshare.com/files/53527060/Salt_Tank_-_Eugina__Pacific_Diva.avi ftp://avtograd.ru/Users/Forester_Images/Salt_Tank_-_Eugina__Pacific_Diva.avi Полный трек: (20 мегебайт, 10,5 половиной минут купания в солнечном раю!!!) http://rapidshare.com/files/53524979/Salt_Tank_-_Eugina__Pacific_Diva.mp3 ftp://avtograd.ru/Users/Forester_Images/Salt_Tank_-_Eugina__Pacific_Diva.mp3

Forester: Нашол на форуме in-trance.info очередную, малораспространенную, статью на тему "что такой транс?", очень правдиво и чотко написано, согласен почти со всем, автор некий Melvin СТИЛЬ TRANCE Автор Mavlin Пользуясь историческими данными из различных ресурсов и исследовав музыкальные релизы за последние 14 лет, мы решили написать историю trance своими словами. Поскольку названия стилей официально нигде не регламентируются, все их названия определены в соответствии с нашей позицией... Trance ("транс", "трэнс" - как удобнее) - стиль в электронной музыке, относится к категории стилей с прямым ритмом. К этой группе принадлежат прародители транса - TECHNO и HOUSE. Ибо именно из этих, существующих уже в конце 80-х годов стилей, с развитием индустрии электронных музыкальных инструментов позже были выведены отдельные "подвиды" и обобщены в новый стиль, который в последствии ввиду своей мелодичности и возвышению человека в "состояние, подобное трансу" получил название trance. В нем есть, конечно же, и собственные подстили, ниоткуда не заимствованные (например "гоа"), но пришедшие в электронику с прогрессом электронных музыкальных инструментов, но об этом ниже... Положено считать, что тренс является самым красивым и эмоционально окрашенным стилем в электронной музыке (засчет чего многие называют его "попсовым"), вызывающем при прослушивании самые разные эмоции и ассоциации - от шума моря, планирования в воздухе до космическо-астрального полета. Транс разнообразен, и каждый любитель этой музыки найдет в этом направлении что-то свое. Среди стилей электронной музыки в Западной Европе именно транс к концу 20 века стал одним из самых распространенных и, к сожалению, самых коммерциализированных... Как стиль trance начал формироваться в начале 90-х годов вследствие экспериментов с аналоговыми синтезаторами, за основу взяв темп и ритмическую структуру ранней techno-музыки. Также вкладывались коротко засемплированные фразы (яркий пример - Dance 2 Trance - "We Came In Peace"). Одна из идей стиля - развитие эмоционального, возвышающего жанра. Особенность - в композиции обычно присутствует так называемый "break-down" - некоторая пауза, выдержка, при которой отсутствуют ударные инструменты, и которая позволит слушателю сконцентрироваться на мелодии, главной теме композиции, чтобы через короткое время вновь "вернуться" к теме с уже большей интенсивностью звучания. Но такой trance-музыка станет немного позже (см."progressive trance"). Мелодия и звуки производятся с помощью аналоговых синтезаторов, и одним из главных элементов музыки, с помощью которого создается гамма чувств у слушателя - это струнные инстументы (strings). Басс-линия (bassline) не является сложным элементом, ровно как и ударные - drum-линия состоит из равномерного бита с "петлей" 4/4, производимого с помощью drum-машин. Создание знаменитого синтезатора Roland TB-303 произвело революцию в электронной музыке, в свое время породив огромное количество элеткронных композиций. Одной из главных инноваций было создание так называемого "кислотного" звука, используемого чуть ли не в каждой композиции раннего техно (многие называли его ACID). Так, вкупе с идеей нового более мелодичного стиля в начале 90-х появился первый заимствованный от техно стиль - acid trance. Одновременно с распространением электронной музыки техно достигло земель индийского штата Гоа, который в 60-70-е годы был центром хиппи-культуры. В 80-е годы там устраивали open-air вечеринки, совмещая их с занятиями йогой, умеренным использованием легких наркотиков и другими импровизациями. Таким образом, влияние техно породило музыкальную направленность рейвов того времени, проходивших в Индии, удивляя публику особенным музыкальным стилем и танцами, которые называли "trance dance". В 1991-94 годах, уже став электронным, стиль стали называть goa trance. Распространение и развитие главным образом получил в Израиле последователями индийской гоа-культуры. Пионерами направления являются Goa Gil и Mark Allen. Также наряду с goa, в середине 90-х годов получил распространение "темный" вид транса - deep trance с элементами tribal и dark, несущими некую таинственность и даже спиритуализм, но не получивший большой популярности. А во второй половине 90-х вне родины этой музыки, благодаря технологическому прогрессу в электронных инструментах, создаются "гоа-хиты" с ведущими синтетическими звуками, создавая у человека ощущение астрального полета. Такую музыку стали называть psychedelic trance. Есть мнение, что ее авторы пытались создать стиль, способный ввести человека в состояние транса посредством музыки без использования психотропных веществ. Но я полагаю, что этот замысел был успешно провален =). Для настоящих последователей гоа, транс - это не только музыка, но и прежде всего особая духовная культура. Отмечу весьма интересное направление, пришедшее в английские клубы с испанского острова Ибица, которое многие наряду с "гоа" считают истинным трансом, которое так и назвали - Ibiza trance, называемое также balearic house. Легкое и ненавязчивое звучание, летние пляжные мелодии, транс, лучшим образом годящийся при прослушивании на открытом воздухе, создает впечатление бриза, теплой морской волны и спокойствия. Отмечу две отличные темы: CHICANE - "Offshore", NALIN & KANE - "Beachball". И конечно же, классику: ENERGY 52 - "Cafe Del Mar". Распространение goa-trance и ibiza-trance в британских клубах и затем по всей Европе принадлежит Полу Окенфолду (Paul Oakenfold) и британской радиостанции BBC Radio 1. Во второй половине 90-х годов развитие trance превосходит все мыслимые рамки, завовевывая сердца миллионов людей в Европе. К сожалению этот факт явился фатальным для этой музыки как андерграундного направления. И ниже попробую объяснить почему. 1996 год - апогей развития европейской дискотечной музыки - eurodance, исполнители которой главным образом из Германии. Главный акцент делался на мелодичность композиции и строгий бит. Структура композиции была проста: куплет-припев-куплет-припев-пауза-2 раза припев. Какая знакомая ассоциация с первоначальной структурой транс-музыки, не правда ли? Используя за основу жесткий бит, новые сэмплы и красивые фортепианные партии, получает распространие так называемый "dream house". Наиболее известные темы - ROBERT MILES - "Children", DJ DADO - "Dreaming". Но я не рассматриваю dream-house как подстиль транс-музыки. Возможно кто-то не согласится со мной, но считать это направление трансом, на мой взгляд, ошибочно. Однако я упомянул его неспроста, ибо роль именно этого стиля на всё дальнейшее развитие транса велика. Примерно к 1997 году происходит постепенный отказ от "кислотной линии" (как основы аналоговых звуков в acid и psy trance), главный акцент теперь делается на мелодии, популярным становится более интенсивное использование акустических элементов, где ведущей становится мелодическая партия, при этом по-прежнему для фона используется базовый для транса фон с участием струнных инструментов. Сама композиция стала использовать вариации с изменениями в наращивании интенсивности звука (так называемая "прогрессивная структура"). Такого рода эксперименты привели к появлению progressive trance, в котором элементы "возрастания" темы и "паузы" (брейк-дауны) стали более разнообразными и интенсивными. Транс этого вида некоторые сопоставляют с progressive house, ибо другой причиной появления слова "progressive" в названии стиля есть идея, что оба жанра по существу входили в категорию стилей под возникшим тогда с руки британских продюсеров коммерческим клеймом "progressive". Но и не стоит отбрасывать версию о "прогрессивной", более новой структуре (см. начало). Качественные релизы тех времен: SALT TANK - "Eugina", TILT - "I Dream", BEDROCK - "Heaven Scent". Заинтересованность публики не могла не породить коммерческие проекты. Идея продвинуть progressive trance оборачивается немедленной коммерциализацией - транс становится настолько востребованным, что чуть ли не каждый продюсер считает своим долгом "отштамповать" хотя бы один "трансовый" хит. Роковой ход... В 1998 году выходит сингл PAUL VAN DYK - "For an Angel". Ошеломительный успех! Облегченная структура, мелодичность звучания, легкое восприятие массами людей порождает отдельный исключительно коммерческий вид транса - euro trance. Распространение получил главным образом в Германии. "Хиты" с преимущественно женским вокалом заполнили эфиры всех радиостанций, композиции смело можно было называть песнями. Характерная черта - шаблонность. Одним словом, идея progressive trance как андеграундного стиля (если он вообще таковым являлся) была утеряна. Да-да, все "трансовые" хиты, которые мы так часто слышим по радио - все это коммерческий euro-trance. Даже не знаю - заслуга Paul van Dyk в том, что он продвинул trance в широкие массы, хорошо это или плохо? Логично предположить, что для многих именно с синглов и выступлений PvD и других диджеев началась дорога к этой музыке, мир "узнал, что такое транс". Но тот ли это транс, которым могла бы гордиться электронная сцена? Думайте сами Однако не всё так уж плохо. Загубив идею progressive trance жесткой коммерциализацией, где-то к 1999 году диджеи и продюсеры задумались о первоначальном назначении этой музыки (см. начало), и решили "реанимировать" его, посредством видоизменения eurotrance вновь "вернуться" к progressive. Интересные релизы переходного времени "к новому стилю" - LANGE - "I Believe" и LOST WITNESS - "Happiness Happening". Синтез стиля наиболее правдиво будем называть uplifting trance, т.е. "возвышающий". Вокальная линия иногда все еще присутствует, но сильный акцент делается на эмоциональность композиции - красивые мелодические обороты, струнные инструменты создают глубину звука, и в отличие от eurotrance, где бит мягкий, в uplifting trance он более жесткий, с "хлопками" создавая еще большее ощущение глубины, что в большой мере влияет на восприятие этой музыки. Четкая особенность uplift'a - раскрытие самой темы происходит именно в "брейк-дауне" (место в середине композиции, где снижены либо отсутствуют удары и низкочастотные звуки). Во время этой "паузы" слушателю предоставляется возможность понять тему композиции, чтобы через несколько мгновений вернуться и вместе с глубиной мелодии передать слушателю всю гамму эмоций. Красиво? Не спорю Интересная вокальная работа первого времени - TUKAN - "Light a Rainbow". Возвышающий uplifting trance - направление, которое держится на сцене уже более 5 лет. Этот факт говорит о том, что в конце десятилетия транс с первоначальной идеей мог возродиться только в условиях коммерциализации. Жаль... И последний момент - одновременно с выделением uplifting trance в 1999 г. был внезапно предпринят жестокий коммерческий ход - широкое введение идей hard house в trance. Релиз COSMIC GATE - "Mental Atmosphere". Идей транса я тут не вижу и считаю этот стиль позором для trance, ибо он похож на извращенный по-новому вариант hardcore, написанный за 5 минут на "софтовых" инструментах. Наиболее подходящее название - hard euro trance, ибо более дешевой шаблонно-глупой музыки в trance до этого не было. Но ее продюсеры гордо называли ее hard trance, что по сути дела, ошибочно (первоначально hard trance являлся отяжеленным вариантом acid). (описание) Однако в последнее время, слава богу, имеется тенденция к изменению этой точки зрения - hard trance подчерпывает идеи uplifting, исключая эмоциональный контекст, что теперь не позволяет судить об этом стиле столь категорично. Скорее всего это очередная коммерческая "фишка". Для разделения дешевых "штампованных хитов" от более-менее идеологически правильного направления будем делить такую музыку на hard eurotrance и hard uplifting trance. Таким образом, пережив примерно 10-летнюю историю, развитие этой музыки как собственно trance, остановилось. После 2001 года классификации по стилям делать не имеет смысла, поэтому удобно делить trance на два направления - progressive/melodic и goa/psy.

Forester: Клип и трек 1994 года Cosmic Baby - A Tribute To Blade Runner (Dance Title 1), классика раннего немецкого транса, эту мелодию я думаю знают все (возможно она была саундтреком к какому-то фильму). Качать с автограда или инета Клип: http://rapidshare.com/files/54926830/Cosmic_Baby_-_A_Tribute_To_Blade_Runner.avi ftp://avtograd.ru/Users/Forester_Images/Cosmic_Baby_-_A_Tribute_To_Blade_Runner.avi Полный трек: http://rapidshare.com/files/54927021/Cosmic_Baby_-_A_Tribute_To_Blade_Runner__Dance_Title_1.mp3 ftp://avtograd.ru/Users/Forester_Images/Cosmic_Baby_-_A_Tribute_To_Blade_Runner__Dance_Title_1.mp3

JOHN VAS: скоро будет psy trance party..

VIT: JOHN VAS пишет: скоро будет psy trance party.. давай-ка поподробнее об этом

hempz: где?! хочу в лес +))

ZigZag: JOHN VAS пишет: скоро будет psy trance party.. на сколько далеко от Тольятти ?

JOHN VAS: VIT пишет: давай-ка поподробнее об этом пока не могу (не от меня зависит) ! как только, так сразу сообщу!

hempz: не верится что-то мне +)) что-то тут неладное +))

VIT: hempz пишет: не верится что-то мне +)) что-то тут неладное +)) ага...непонятненько как-то. в конце месяца будет транс в Самаре в ЦВЕТКЕ



полная версия страницы