Форум » Архив » Российская электронная сцена. » Ответить

Российская электронная сцена.

Petr: кто что думает о наших артистах и продюссерах, на каком уровне находится наша современная электронная сцена, переспективы развития, кто из артистов большего всего популярен зарубежом... итд..

Ответов - 20

Forester: В трансе с этим дела отлично обстоят - много продюссеров которые хорошо известны за границей!

Petr: Проект DP-6 участники: Алексея Филина и Вадима Индиго. Проект известен своими Live и DJ выступлениями в различных клубах, многочисленными релизами по всему миру и двумя собственными радиошоу на радиостанциях Pure.Fm и Danceradio.gr. В 2003 году DP-6 выпускают в Бельгии свой первый виниловый релиз на лэйбле In-Cycle Records. Этот релиз получил поддержку мировых техно звезд Jeff Mills, Michael Burkat и Lars Klein. Далее выходит еще несколько пластинок в Голладнии, Бельгии, Германии и Америке на лейблах Xtra:Sound, Genetic Records, Ghostwriter и Elephanthaus. Пластинки получают поддержку и играются в сетах таких звезд клубной сцены, как Chris Liebing, Marco Carola, Danny Tenaglia, John Digweed, Anthony Pappa и Deep Dish! Кроме этого ремикс проекта на трек Alex Stealthy - Deploring выпускается на известном progressive лейбле Vapour Records и эта пластинка получает support от Ferry Corsten, Kasey Taylor, Armin Van Buuren, Nick Warren, Desyn Maseilo и Matthew Dekay. В 2006 году проект продолжает активно заниматься музыкой и выходит множество разноплановых по стилю и настроению релизов на лейблах System Recordings, Fly Life, Ton Records, Pure Substance, Existence, Peeled Tracks, Bonzai, Cutz и многих других. А в данный момент подписаны контракты и готовятся к выпуску еще несколько, в том числе и на виниле. гордость за ребят! да кстати кто не знает это технари!! www.dp-6.com

Stas: В апреле купил пластинку Романа Шелипанова. Издан под псевдонимом R.U.P.T. в Португалии на Kaos. Когда мы услышали, то просто офигели... Помню, Валера Бах даже решил посмотреть на яблоко, когда пласт игрался. Привлекло техно-звучание.


Petr: Stas пишет: В апреле купил пластинку Романа Шелипанова. Издан под псевдонимом R.U.P.T. в Португалии на Kaos. Стас как называется пластинка? не Connection III?

Zel™: Forester пишет: В трансе с этим дела отлично обстоят - много продюссеров которые хорошо известны за границей! по рекорду слышал новый трек трансовый dj magnit & ..... - только скорость вроде трек называеться а теперь вопрос это не наш ли Магнит (Сергей) ? если это он то вот уже и Тольяттинские продюсеры засветились ;)

UMBROid: нет..не магнит сергей...

Stas: Petr пишет: Стас как называется пластинка? не Connection III? Она самая. Nameless Things / Prey.

Petr: Spirit's Day 2007 Микс, записанный для вечеринки-празднования дня рождения в клубе gorod 25 мая. Сборник, составлен из треков русских музыкантов и композиций ди-джея Fex из Парижа, отыгравшего свой сет на праздновании дня рождения. Было выпущенно ограниченное колличество копий - limited edition 1000 copies. Компакт-диск не поступал в продажу, дарился друзьям и гостям вечеринки. Вы можете скачать микс целиком на этом сайте tr № название трека 01 Vlad Koshkin 'My D' 02 Yohanson 'Valencia' (Blacksoul Remix) 03 F.E.X. 'Death or Glory' 04 Seva K 'Exception' 05 F.E.X. 'Runway' 06 Bip Soup 'Nanoda' (original mix) 07 Maris 'Unforgiven' 08 F.E.X. 'Remember' 09 Seva K 'Far Away' 10 Andrey Loud 'No Smell' (Daclip dub mix) 11 DJ Electric 'Synthetic Perfume' (Roman Frolikoff Remix) Скачать наши музыканты отлично выпускают не только транс, тому подтверждению данный микс.

Erick Simpson: electric крутой мен))

DeFis: Mewark крут! [idm]

Гера Кремов: Newmark крут ))

Petr: Bobina, Tenthu, Melodica... класс!!

Forester: Перечислю отечественных транс-продюссеров, которые уже издавались на западных лейблах и работают в данный момент (поэтому например PPK, Melodica, Radiotrance и прочих мертвых проектов здесь нет) - Aurosonic, Vadim Zhukov (он же Vadik, Double V), Tenthu, Bobina, Anton Chernikov (он же Orange), In Progress, Renov8 (Украина), Alexander Kostruba (Украина), Invisible Sounds, Igor S, Qursion (он же Internal Front, Everwake), Sound Fiction (Филатов и Соловьев), а также их отдельные проекты Vadim Soloviev (прогрессив-транс) и Dmitry Filatov (коммерческий хаус) , Neoblizz... это только те кого я вспомнил сейчас, список можно раза в 2 увеличивать. Чисто русских "чуваков" типа нашего Feel'а музыка котоорого до мирового уровня не дотягивает никак и там не издается, здесь нет :) И еще множество музыкантов вот-вот заявят о себе

Petr: а Alex Monakhov?

Forester: Petr пишет: а Alex Monakhov?Да Alex Monakhov конечно, а еще Ilya Malyuev (он же Baltic Sound), Sensorica (jy же De-Tune, Evolve), Santerna, Rest Point

Forester: Очень интересное интервью от 25 июля с Пименовым (это самый главный бизнесмен в Российской клубной электронной музыке, владелец лейбла Uplifto, бывший участник проекта PPK). Прочитав интервью, получите полное предстваление и понимание о нынешнем состоянии электронной музыкальной индустрии в России, написано так что придраться просто некчему http://www.mobile-review.com/mp3/articles/voice-of-music-2.shtml

Aero: не открывается((

Кулаков: scsi-9 как раз в эфире

Forester: Aero пишет: не открывается(( И правда, ссылка не работает, вот это интервью МR. Вы первый человек на постсоветском пространстве, которому удалось заработать ощутимые деньги на легендарном в свое время проекте MP3.com. Как это было? Началось все просто. У нас был веб-сайт ППК (группа, в которую входил Сергей Пименов, известна международным хитом Resurrection). На дворе был 1998 год, сайт располагался на хостинге моего друга. Там было мало места, некуда было выкладывать треки. По тем временам МР3 на 128 Кбит/с это было много. Чтобы выложить весь альбом, нужно было 60 мегабайт. Столько места у нас на сайте не было, поэтому я стал искать, куда их поместить, и сразу почему-то набрал MP3.com. Тогда не было, как сейчас, Гугла, были какие-то поисковые системы, но я не стал искать хостинг через них. Набрал MP3.com, увидел там кнопочку registration. Зарегистрировался, там написано – выкладывайте. Начал выкладывать. Очень долго процесс этот шел, потому что это все было медленно тогда, у нас в офисе был канал 64 килобита. Дело, понятно, происходило в Ростове-на-Дону. Тогда сложилась такая ситуация: мы записали альбом, хорошо его раскрутили-продали на местности, в Ростове. Я съездил в Москву, показал его разным продюсерам, авторитетным по тем временам. Мне сказали, что музыка эта никому не нужна, езжайте назад в Ростов и больше не приезжайте. Я поехал назад и задумался, что дальше с этим всем делать. Тираж альбома мы продали, в Ростове его раскрутили, теперь, получается, надо его дальше продвигать своими силами. Соответственно, возникло понимание того, что его надо просто дать послушать людям, и мы стали искать способ, как это сделать. Конечно, выложить в Интернет. Как я уже сказал, места не было, нашелся MP3.com. Я выложил нашу музыку на сайт за несколько месяцев до того, как там появились какие-то деньги. Когда я выкладывал музыку, никакой речи о деньгах не шло, сайт просто был системой страниц для музыкантов, чтобы можно было быстро организовать собственную страницу с удобным адресом, выложить туда картинки и музыку. Сегодня это выглядит само собой разумеющимся, а тогда даже простейший сервис был в новинку. Когда я выложил на MP3.com нашу музыку, точно не помню, но на тот момент музыкантов на сайте было несколько тысяч. По сравнению с тем, что там было в финале, когда на сайте было под миллион страниц, это, конечно, было совсем мало. Соответственно, мы поставили ссылки на MP3.com на наш сайт – качайте, кто хочет. Помню, еще люди говорили «выложите в качестве похуже, а то долго качать», такая была ситуация с Интернетом. Тогда так получилось, что на тот момент на сайте было очень мало качественных музыкантов. То есть какие-либо уже «крутые» музыканты на тот момент Интернетом совсем не интересовались, а молодежь, которая активно ринулась на MP3.com, не обладала нужным звуком. Мы были одними из лучших просто по звуку. Соответственно, наши треки попали в хит-парад, и какое-то время присутствовали в разных чартах. А потом началась история с тем, что за это начали платить деньги. На MP3.com была система, по которой сайт раздавал миллион долларов в месяц тем музыкантам, чью музыку чаще всего скачивают, деньги распределялись по какой-то формуле. А мы уже были в чартах, нашу музыку активно качали, поэтому получилось, как говорится, кто успел, тот и съел. Затем уже началась, конечно, массовая истерия, все бросились выкладывать музыку, раскручивать свои страницы. Нам повезло, мы были пионерами, еще несколько коллективов из России что-то заработали, но продолжалось это недолго, всего год-полтора. Почти все это время мы ничего не делали и наслаждались жизнью, получая по десять тысяч долларов в месяц. Было очень много загрузок, какие-то миллионы, а потом через MP3.com музыка стала популярна в Америке, то есть, образно говоря, пять миллионов раз файлы скачали, была достигнута какая-то критическая масса, и потом через американцев в каком-то из клубов трек попал к Полу Окенфольду. Пол Окенфольд (Paul Oakenfold) – одна из самых значительных фигур в мире танцевальной музыки, знаменитый музыкант, ди-джей и продюсер. И все. Потом Окенфольд заинтересовался и выпустил треки у себя на лейбле Perfecto. В конечном итоге трек оказался в британском хит-параде, а остальное уже история. Фактически наша музыка продавалась несколько раз. Сначала мы продавали ее у себя в Ростове, потом на MP3.com, потом треки попали к Окенфольду, он продавал их через свой лейбл, а потом, когда музыка стала популярна в Англии, мы опять выпустили ее в России, уже большим тиражом и с соответствующей поддержкой. МR. Как возникла Ваша компания UPLIFTO? Uplifto возникла после того, как мы поехали в Англию на лейбл Пола Окенфольда Perfecto под выпуск альбома, протусовались там почти месяц, посмотрели на то, что такое рекорд-лейбл, как они работают, что как происходит, какими бывают рекорд-лейблы, ну и все слизали оттуда (смеется). МR. Ваша компания одновременно выпускает музыку на разных носителях и занимается дистрибьюцией музыки в Сети. Какова здесь ситуация, какие есть перспективы? Мы выпустили на сегодня 35 дисков. Перспективы у форматов самые разные, дело в том, что рынок постоянно меняется, практически ежемесячно появляются разные новые техники. Совершенно неочевидно, что будет через год. Потому что, например, есть стандартная технология продажи файлов, то, что, к примеру, делает iTunes и Beatport. Образно говоря, заплати деньги – получи МР3, с шифрованием или без. Есть другие технологии, музыка по подписке, есть много бесплатной музыки. Сейчас совершенно неочевидно, что будет через несколько лет. Может вообще все так повернуться, что вся музыка будет вообще бесплатной. Такие прецеденты и такие подвижки были. Есть стандарт продажи музыки – iTunes. С одной стороны, это стандарт, а с другой – на каких-то территориях, в частности, в России, он не работает в принципе. Соответственно, и подобная модель, скорее всего, в России не сработает. Если говорить о российском рынке, то, на мой взгляд, здесь еще толком никто ничего не продает. Нет таких людей, кто бы именно продажами МР3 смог бы заработать какие-то адекватные деньги. Если говорить о мировом рынке, то да, естественно, какие-то хиты, продающиеся через iTunes, есть, и большие лейблы зарабатывают на этом деньги. Но, с другой стороны, сейчас все больше и больше появляется независимых музыкантов, независимых лейблов, которые тоже продают МР3, но продают немного. Поменялась структура рынка, поменялась структура музыкального товара. Последние лет 20-30 мы видели ситуацию, когда крупные компании создавали большие хиты, «прокачивали» артистов и продавали диски миллионными тиражами. Сейчас этого просто нет, и чем дальше, тем прошлое будет больше и больше размываться, то есть артистов будет на рынке все больше и больше, а продажи каждого все меньше и меньше. МR. А совокупные продажи? Совокупные продажи, естественно, будут расти. Но ввиду того, что артистов появится на порядок больше, чем покупатели могут воспринять, приоритеты сместятся. То есть количество покупателей увеличивается и будет увеличиваться не так сильно, как количество музыкантов и музыки вообще. Просто раньше ассортимент обычного музыкального магазина был ограничен. Если, скажем, Вы пришли в маленький магазин, то вы ограничены его ассортиментом, который, в свою очередь, ограничен банально размером самого магазина. В помещении размером с эту комнату не поставить миллион компакт-дисков. Соответственно, чем больше по своим размерам был музыкальный магазин, тем шире у него был ассортимент. В Интернете такого нет. В онлайновом магазине есть все и сразу. Поэтому продажи чего-то одного, артиста, стиля, альбома, размываются, появляется много маленьких компаний, маленьких лейблов, которые продают свои релизы и этим живут. Плюс еще появляется большое количество артистов, музыку которых если продавать, то покупать ее точно практически никто не будет. Но, как ни странно, музыка при этом хорошая, и своего потребителя она все равно имеет. Поэтому появляются новые пути для того, чтобы донести ее до слушателя, не обязательно через покупку. К примеру, я считаю, что тот же сервис Last.Fm совершил настоящий переворот в прослушивании музыки. Если хочется послушать что-нибудь по настроению, без какой-либо конкретики, то Last.Fm – просто лучший выбор, туда достаточно «забить» название любимого стиля или имя артиста и можно сразу начинать слушать музыку. Зачем что-то покупать или даже скачивать, когда дома есть приличный Интернет-канал. На мой взгляд, технологии и техники доставки музыки к конечному потребителю сейчас меняются просто постоянно, поэтому, что будет завтра – совершенно непонятно. МR. Что ждет физические музыкальные носители? Они обречены. Здесь все просто: как только появляется какая-то новая, более удобная технология доставки музыки до конечного потребителя, все остальные, менее удобные, исчезают, уходят в прошлое. То же самое и с физическими носителями музыки. Они еще держатся сейчас, но пройдет совсем немного времени, и компакт-диски будут выглядеть таким же курьезом, как сейчас выглядит винил. Скорость доставки музыкального материала, как обычным слушателям, так и тем, кто занят в музыкальной индустрии, – критический для этого параметр. Почему в России народ по-прежнему покупает, скажем, наши МР3-диски? Люди сравнивают цену диска с ценой трафика, то есть платой за то, чтобы скачать 600 Мбайт музыки. Пока эта цифра выше цены диска – диски покупают. Как только она станет ниже – покупать станут гораздо меньше. Опять же, диски по-прежнему покупают потому, что у людей осталось много техники на таких носителях, дома и в машинах. Мы, к примеру, специально выпускаем наш новый релиз (альбом Кати Чеховой «Любовь 2.0») на трех носителях: обычный компакт-диск, MP3CD и CD+DVD. Это сделано для того, чтобы дать пользователю максимальное удобство. То есть мы хорошо понимаем, что человек может запросто скачать нашу музыку в сети, и будет лучше, если в магазине он подумает что-то вроде «зачем мне качать эти мегабайты, если можно за 150 рублей купить диск». Это удобно, человек здесь платит уже не за носитель, а за удобство доступа к информации, за уверенность в том, что у файлов заполнены все теги, тексты всех песен и картинки тоже уже лежат на своих местах. Опять же, очень просто переписать файлы на жесткий диск компьютера, а сам CD положить в машину, не нужно возиться с прожигом болванок. Но, как бы то ни было, физические носители, конечно, доживают свои последние деньки. Как только в российских регионах стоимость трафика сравняется и станет ниже цены диска, везде будет недорогой безлимитный Интернет, CD в качестве музыкального носителя уйдут в тень. Конечно, останутся коллекционеры, но это частный случай. Кроме того, у нас по-прежнему «цветет и пахнет» пиратство. Начиная с мелкой домовой сети, чей хозяин первым делом ставит сервер с добытой правдами и неправдами музыкой, заканчивая теми же «левыми» компакт-дисками. Думаю, победа над пиратством в России означает только полный конец продаж CD и музыкальной розницы. По суммам, которые будут просить за легальные диски, практически никто и ничего покупать не будет. А вот жажда к «халяве» никуда не денется, да и количество людей, технически способных эту «халяву» обеспечить, только вырастет. Поэтому как только пиратские диски пропадут, вместе с ними рухнут и продажи обычных, а шустрые ребята с компьютерами понаставят свои серверы просто везде. МR. Сергей, вы ранее сказали, что в российском сегменте Сети толком никто музыкой не торгует. Можете прокомментировать? Мы работаем с несколькими компаниями, но действительно ощутимых результатов нет. Я сомневаюсь, что такая ситуация только с нашими релизами. Дело в том, что в Интернете люди, и я в их числе, купят то, что им хочется, нравится и что невозможно (или трудно) скачать бесплатно. Понятно, что в теории бесплатно достать все что хочешь, в тех же торрентах. Но для меня, допустим, еще очень важен вопрос времени и удобства. Если что-то можно получить здесь и сейчас, а не искать, а потом качать день, неделю или месяц, то с большой вероятностью я это куплю. Но такого сервиса с редкой, уникальной музыкой или другим контентом на продажу в России нет. Какой смысл, согласитесь, покупать записи Верки Сердючки, когда их и так везде навалом. То есть нет такого контента, который было бы интересно именно покупать. Конечно, что-то продается, ассортимент у магазинов существует, но пока ничего серьезного. На мой взгляд, такая ситуация может помочь России перепрыгнуть через период онлайн-торговли и прийти к передовым практикам, вроде сервиса по подписке или чему-нибудь вроде «заплати 10 долларов и слушай всю русскую музыку бесплатно». Либо вообще к полной бесплатности. У нас же еще в силу исторических причин артисты привыкли зарабатывать гастролями, они не полагаются на продажи музыки на тех или иных носителях. Если нашему артисту сказать «нужно выложить все бесплатно, но тогда у тебя будет 100 гастролей в месяц», он с удовольствием на это пойдет. Музыка начнет выполнять функцию своеобразной рекламы артиста. Это работает уже сейчас, даже большие артисты калибра Мадонны уже экспериментируют с бесплатным доступом к части альбома или отдельных треков. Уже начинается понимание того, что музыка может являться рекламой другого продукта. Например, концерта, мерчандайза (вещей с символикой артиста, сувениров), самого артиста. Ведь он далеко не всегда хорошо зарабатывает с продажи музыки. Цена компакт-диска, не секрет, в свое время была сильно завышена крупными корпорациями. То, что получает сам артист с каждого диска, – от силы 10-12 процентов, все остальное уходит всем, кто включен в процесс раскрутки, доставки и продажи музыки. Сейчас чтобы артисту продавать потребителям музыку, ему не нужны посредники. Нужно лишь опубликовать музыку в Сети и донести до пользователя, что она находится именно здесь. Сэкономленные деньги можно как раз пустить на рекламу себя любимого, а можно и не пускать. МR. Если говорить о дистрибьюции музыки в виде файлов. Что Вы думаете о качестве звучания МР3 и других распространенных форматов в сравнении с компакт-диском? Особой разницы нет. Точнее, ее нет для потребителя. Маньяки есть всегда и они покупают себе Super Audio CD. Среднестатистический потребитель разницы между WAV или МР3 320 Кбит/с не услышит никогда. Чтобы уловить разницу, действительно ее услышать, нужно иметь серьезную и весьма дорогую аудиосистему. А подавляющее большинство нормальных людей слушает музыку дома на центре, в машине или в плеере на ходу. Здесь разницы ноль, кто бы что ни говорил. МR. Как сегодня можно заработать на музыке? С одной стороны, есть много возможностей донести музыку до людей, с другой стороны, очень много музыкантов, поэтому каждый решает для себя. Еще не стоит забывать, что 90 процентов музыкантов просто никогда не получали денег именно за свою музыку на носителях. Они никогда не зарабатывали продажей носителей. Тысячи замечательных групп, неплохих артистов, которые выступают по клубам и ресторанам, играют свою музыку на концертах, никогда не подписывали контракт с лейблом, не занимались продажей носителей и не зарабатывали на этом. Деньги приходят либо от концертов, либо люди просто делают это для себя, в свое удовольствие. Это часто встречается в «небольших» стилях, например, фолк-музыке. Соответственно, эти люди сейчас возьмут для себя инструменты, которые будут выгодны для промоутирования, и начнут думать, что выгоднее, – продать 100 песен по доллару или выложить все бесплатно и съездить на 10 гастролей с гонораром в тысячу долларов. В чем прелесть сегодняшней ситуации, так это в том, что нельзя однозначно сказать, какой путь верный. Больше нет «накатанных рельсов». Раньше было совершенно очевидно: для того чтобы попасть в английский (или любой другой) хит-парад, нужен хороший лейбл с серьезным промоушеном, связями с дистрибьюцией, клип должны «крутить» по телевидению, а иначе – ничего. Сейчас уже все совсем не так. Для того чтобы попасть в хит-парад, не надо никакого лейбла. Уже был прецедент, когда на первом месте в Великобритании была группа, у которой не было контракта. Сам музыкальный продукт видоизменяется. Музыка перестает играть ту роль, что была у нее раньше. Так же меняется роль тех, кто зарабатывает на музыке, ведь это далеко не только музыканты в классическом понимании. Люди пишут тексты песен, делают ремиксы, охватывают гигантский рынок музыки для рекламы, радио и телевидения, видеоигр, наконец! Сегодня один трек в рекламе, который заведомо легче продать, может принести больше, чем целый альбом, который сначала надо записать, а потом еще и суметь продать. В общем, появляются новые возможности заработка. Те, кто умел что-то делать и находить применение сделанному, и в новых условиях останутся на плаву. Вероятность того, что человек просто запишет трек, и он «выстрелит» сегодня все меньше и меньше, музыку нужно предлагать в комплексе с чем-то. Да и человек, перед которым раньше стоял выбор, смотреть телевизор или слушать музыку, сегодня располагает куда как большим выбором домашних развлечений. Причем самые притягательные, сильные их них – видеоигры. Сегодня они представляют собой источник всего сразу: экшна, музыки, визуальных образов, видео. И все это искусно замешано в одну большую историю. Раньше как было: у человека дома есть проигрыватель и десяток пластинок. Постепенно пластинки сменили компакт-диски, появилось развлекательное телевидение. А сегодня человек приходит домой, у него дома десятки каналов кабельного телевидения, спутниковая антенна, DVD, Интернет, Sony PS3, Xbox 360, Nintendo Wii, да еще и Sony PSP в кармане. И на каждом канале идет интересная передача, а для каждой приставки выпускают невероятно зрелищные и затягивающие игры. Так что главная борьба сейчас идет именно за внимание этого самого человека, слишком много факторов, его отвлекающих. Сейчас нельзя рассматривать музыку как один из столпов искусства, как это было раньше. Да, когда-то были, образно говоря, только музыканты, художники, танцоры и актеры. А сейчас все виды творчества, включая музыку, спаиваются в одно целое. Думаю, будущее как раз за этим, за универсальными средствами и плодами творчества. Если разобраться, хорошо сделанная видеоигра – гораздо более сложный и «крутой» продукт, чем альбом даже самой замечательной группы. Над игрой пару лет работают несколько десятков талантливых людей, а над альбомом – от силы полгода четыре человека сидят в студии. МR. А вы не думаете, что однажды людям все это надоест? Все сотни видов развлечений, изощренные игры и музыкальные опусы? Нет, всегда будет появляться что-то новое, чем люди смогут себя занять. Недаром сейчас так популярны все эти экстремальные виды спорта, десятки видов «скейтинга», «бординга», «джампинга». Там в массе своей люди, которым надоели все эти бесконечные информационные потоки, они с ними не справляются и ищут что-либо другое. А завтра по сто тысяч будут продавать полеты в космос, и все будут сходить с ума по ним. В общем, развлекаться никому никогда не надоест.

m: skoro otkroetsya Kos.mos music :> moscow vinyl label ot ESS i romana SMC http://myspace.com/kosmosmoscow



полная версия страницы